Главная arrow О рекламе arrow Пластиковая жизнь  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пластиковая жизнь Версия для печати

Платежные системы Visa и MasterCard начали новую маркетинговую кампанию, чтобы приучить россиян расплачиваться "пластиком" в магазинах. Компании пытаются победить своего главного конкурента - бумажные деньги - с помощью детских игрушек и реалити-шоу.

В конце прошлого года крупнейшие мировые платежные системы задумались о новых методах продвижения своих пластиковых карт в России. Им уже недостаточно традиционных рекламных роликов и промоакций с призами для клиентов.

MasterCard выбрала реалити-шоу: нанятый компанией ведущий радиостанции "Европа+" Константин Михайлов должен был прожить две недели без наличных, рассказывая каждое утро в эфире и специально заведенном блоге, что, где и как ему удалось купить с помощью карточки. Организаторы положили ему на "пластик" $3000 - эта сумма являлась и гонораром за участие в шоу.

Связаться с Михайловым "Ведомостям" не удалось, но, судя по интернет-дневнику, радиодиджей серьезно отнесся к заданию. Он каждый день подробно рассказывал о своих победах и разочарованиях: сокрушался, что не смог расплатиться карточкой в гипермаркете "Ашан" ("эти странные люди принимают только <...> карты "Ашан", которые надо заводить <...> в некоем странном банке") и поесть в "Макдоналдсе", радовался, что помыл машину, заплатил налог на автомобиль и попил чай в отеле "Олимпик Пента". По заданию MasterCard и просьбам посетителей блога Михайлову пришлось подвергнуть карточку серьезным испытаниям: постирать ее вместе с джинсами и "потерять", чтобы посмотреть, сколько времени займет восстановление. Реалити-шоу оказалось успешным, вызвав большой интерес радиослушателей и пользователей Интернета, уверяют организаторы проекта - директор по маркетингу российского представительства MasterCard Ольга Полякова и гендиректор агентства PR-Technologies Глеб Сахрай. По словам Поляковой, скоро в шоу "Жизнь без наличных" (Cashless life 2007) примут участие новые герои, принадлежащие к разным социальным группам, а освещаться оно будет большим числом СМИ. "Европа+" была выбрана в качестве пилотной площадки, потому что ядро ее аудитории, составляющей около 7 млн человек, совпадает с аудиторией держателей пластиковых карт - работающими молодыми людьми 25-35 лет. "Мы приучили россиян к тому, что пластиковые карточки являются эквивалентом бумажных денег, сейчас наступило время учить людей не только снимать наличные в банкомате, но и расплачиваться картами", - объясняет интерес к проекту Полякова.

Основной конкурент MasterCard - Visa решила с детских лет приучать россиян к пластиковым картам. В декабре производитель игрушек Hasbro начал в Москве продажи игры "Монополия", сделанной совместно с Visa. В каждую ее коробку вместо привычных игрушечных купюр вложены специальная пластиковая карта Visa и мини-терминал, с помощью которого игроки совершают все "платежи": покупку "недвижимости", оплату штрафов и налогов "банку" и т. д. По словам сотрудника компании "Сакс", дистрибутора Hasbro, новая "Монополия" оказалась очень популярной: в декабре были проданы все 1500 завезенных в Россию комплектов, а за два месяца 2007 г. в торговые организации отгружено еще 5000 "Монополий" розничной стоимостью 1600-2000 руб. Пресс-релиз Visa, посвященный запуску "Монополии", цитирует Оливера Хьюза, главу представительства платежной системы в России: "Этот проект <...> поможет <...> завтрашним банковским клиентам в будущем сделать правильный выбор между картами Visa и <...> главным конкурентом - наличностью".

Visa и MasterCard называют злейшим врагом именно наличность, а не друг друга. Оплата покупок в магазинах выгоднее платежным системам, чем снятие купюр в банкоматах, объясняет Аркадий Комягинский, старший вице-президент Связь-банка. Если комиссия за снятие наличных остается у владельца банкомата, то комиссия, которую магазины платят банку, обслуживающему розничную сеть, делятся между ним, банком - эмитентом карточки и платежной системой.

Пока большинство россиян предпочитает бумажные купюры. По данным MasterCard, на долю торгово-сервисных операций с использованием банковских карт их платежной системы в 2006 г. пришлось всего 8% (годом ранее 5%) от общего оборота, а в Visa - всего 7,14%. Это объясняется тем, что более 90% эмитированных в России карт - зарплатные, сетуют представители платежных систем. Победить привычку россиян к наличным будет непросто, предупреждает менеджер рекламного агентства McCann Erickson Russia Петр Михайловский, поэтому платежным системам не стоит ждать моментального эффекта от новых маркетинговых акций.

Ринат Сагдиев
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: