Главная arrow О рекламе arrow Ростовский УФАС не допустил рекламу БАДа  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ростовский УФАС не допустил рекламу БАДа Версия для печати

Арбитражный суд Ростовской области поддержал вынесенное ранее решение Ростовского УФАС России и отказался удовлетворить жалобу индивидуального предпринимателя Томаревой о признании незаконным предписания УФАС.

Как сообщили, в антимонопольном управлении, в ноябре прошлого года "антимонопольщики" рассмотрели рекламу биологически активной добавки "Алко-нар". В ней присутствовали сведения, которые могли сформировать у потребителя впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, позволяющими излечится от алкоголизма, в том числе "восстановить пораженные органы: печень желудок, мозг, нервную систему".

Однако БАД "Алко-нар" является лишь добавкой к пище, оказывающей общеукрепляющее действие и уменьшающей проявление похмельного состояния, уточняют в антимонопольном управлении.

Согласно закону "О рекламе", реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. В рекламе БАД также не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования.

Кроме этих нарушений, в реклама "Алко-нара" не было важных сведений о необходимости длительного приема БАД "Алко-нар", что вводило потребителей в заблуждение относительно условий использования данного препарата. Таким образом, искажался смысл информации, а потребитель был введен в заблуждение потребители рекламы.

"Рекламодатель не представил доказательства, подтверждающие присутствующие в рекламе сведения, что "Алко-нар" является биологически активной добавкой нового поколения и создан по биосберегающей криотехнологии", утверждают в антимонопольном управлении. В итоге, УФАС признал данную рекламу недостоверной и не допустимой.

Однако продавец БАДа - индивидуальный предприниматель Томарева - не согласилась с решением УФАС и обжаловала их в Ростовском арбитражном суде. Вчера, 28 февраля, суд поддержал мнение Ростовского УФАС России.

ИА REGNUM
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: