Главная arrow О рекламе arrow Координационный совет по наружной рекламе и информации создан в Ижевске  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Координационный совет по наружной рекламе и информации создан в Ижевске Версия для печати

Координационный совет по наружной рекламе и информации создан при администрации Ижевска. Решение было принято депутатами Городской думы.

Задачи совета - разработка рекомендаций по перспективному развитию художественного и рекламно-информационного оформления города, вопросы социальной рекламы и помощь в решении спорных вопросов, в том числе вопросы законности размещения рекламных объектов.

Представительный орган Ижевска в Координационном совете представят шесть депутатов: Андрей Коновал, Александр Пестерев, Василий Крюков, Альфред Зиннатуллин, Сергей Зайчиков и Дмитрий Ряхов. Кроме того, исполнительные власти города должны избрать в совет своих представителей. Возглавить совет предстоит одному из заместителей главы администрации Ижевска.

Создание подобного совета стало вторым этапом упорядочивания сферы наружной рекламы в Ижевске. Первым этапом можно считать принятие в конце декабря 2006 года Правил размещения средств рекламы и информации. Хотя принятые правила вызывают недовольство некоторых представителей рекламного бизнеса, они соглашаются с администрацией города в том, что правила - основополагающий документ для наведения порядка в сфере наружной рекламы в столице Удмуртии.

Еще одним важным шагом создания цивилизованного бизнеса в сфере наружной рекламы должно стать проведение аукционов по распределению мест под рекламные конструкции. Однако с этим городские власти медлят. Сначала распределению площадок на аукционе мешало отсутствие Генерального плана Ижевска, без которого нельзя было составить схему размещения рекламных объектов. Теперь вопрос в самой схеме. Ее разработка не только не закончилась, но еще и не началась.

Тем не менее, по словам начальника управления имущественных отношений администрации города Игоря Новикова, уже в ближайшее время муниципальное предприятие "Городской центр по наружной рекламе" должно провести конкурс по определению подрядчика в составлении этой схемы.

Udm-Info
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: