Главная arrow О рекламе arrow Поисковые системы отстояли право отказывать в размещении рекламы  
Суббота, 26 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Поисковые системы отстояли право отказывать в размещении рекламы Версия для печати

Судебный иск американца Кристофера Лэнгдона к поисковым системам Yahoo!, Google и MSN отклонен. Напомним, обвинитель подал в суд на поисковики за то, что они отказались размещать его объявления в системе контекстной рекламы. Г-н Лэнгдон известен как общественный активист, и реклама, которую он пытался разместить, содержала агрессивные социальные призывы и политические лозунги.

В марте 2006 года Google не принял рекламное объявление с текстом "Китайские коммунисты погубили миллионы. Бойкотируйте Китай!" Google официально не отказал в размещении, но затягивал предварительную проверку объявления в течение недели. Также провалилась попытка разместить на Google объявление, критикующее Роя Купера, губернатора Северной Каролины. Позже поисково-рекламный лидер всё же отказал Лэнгдону официально, ссылаясь на пункт собственной "Политики контента" AdWords. Согласно этому пункту, Google не принимает объявления, которые "пропагандируют или оправдывают насилие". В ответ на это, Лэнгдон заявил: "Очевидно, что Google находится в сговоре с китайскими коммунистами. Он позволяет им даже подвергать цензуре китайскую версию собтсвенного поиска".

Другие системы контекстной рекламы также не стали работать с г-ном Лэнгдоном – MSN проигнорировал его заявку, а Yahoo! заявил, что принимает в рекламную сеть только сайты с собственных хостингов. Г-н Лэнгдон подал в суд в июне минувшего года , обвинив поисковики в нарушении свободы слова, и проиграл. Федеральный судья Джозеф Фарнан в предпоследний день зимы назвал обвинения в адрес поисковков "легкомысленными" и "поверхностными", а также постановил следующее:

1)"Согласно Первой поправке к Конституции, поисковики тоже имеют право на свободу слова, а отсюда – право отклонять любые рекламные объявления, противоречащие установленным ими правилам. При этом поисковики не являются государственными учреждениями, поэтому их действия не могут нарушать чью-либо свободу слова."
2) Поисковики имеют право отфильтровывать "нежелательный контент", а значит – и рекламные объявления.

Эксперты считают, что это судебное рещение создало два важных прецедента. Во-первых, теперь системы контекстной рекламы могут отклонять любые объявления без необходимости отстаивать в судебном порядке каждое такое решение. Во-вторых, поисковики продемонстрировали свою позицию относительно политической или иной социально-конфликной активности.

seonews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: