Главная arrow О рекламе arrow Российские женщины чаще выбирают косметику Avon и Oriflame  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российские женщины чаще выбирают косметику Avon и Oriflame Версия для печати

Согласно результатам исследования по использованию декоративной косметики, проведенного специалистами Исследовательского Холдинга Romir Monitoring в середине декабря 2006 года  две российские женщины из трех (63%) пользуются декоративной косметикой.

Причем практически каждая вторая женщина (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Чаще всего это представительницы самой молодой возрастной группы – от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%). Самыми популярными марками декоративной косметики по результатам опроса стали "сетевые марки", распространяемые по каталогу – это Эйвон (Avon) (47%) и Орифлейм (Oriflame) (32%). При этом российский косметический бренд Черный жемчуг (20%) оказался более популярными, нежели, к примеру, такие зарубежные марки, как Макс Фактор (Max Factor)(18%), Нивеа (Nivea) (17%), Буржуа (Bourjois) (11%). 

В декабре 2006 года специалистами Исследовательского Холдинга Romir Monitoring был  проведен опрос россиянок старше 18 лет по использованию декоративной косметики. В исследовании приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов страны. Их мнение репрезентирует взгляды более 76,5 млн жительниц России. Статистическая погрешность исследования не превышает ±3,3%.

В ходе опроса выяснилось, что две трети российских женщин пользуются декоративной косметикой. При этом практически каждая вторая дама (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Значительно меньший процент тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).

>


>

Похоже, что главными клиентами компаний производителей декоративной косметики являются представительницы самой молодой возрастной группы (от 18 до 24 лет), причем в основном замужние (70%) и имеющие высокий (88%) или средний (71%) уровень дохода. Так, 78% девушек в возрасте до 24 лет пользуются косметикой ежедневно.  Без косметики чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).

Во время исследования респондентам был задан вопрос: Какими средствами декоративной косметики Вы пользуетесь?

Ответ на него распределились следующим образом:

>

Выяснилось, что самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада. Ее использует 88% из числа опрошенных барышень. 77% респонденток пользуется тушью для ресниц. Примерно одинаковое количество женщин украшают свое лицо компактными или рассыпчатыми тенями для век (46%) и карандашом для глаз (41%).

Менее всего востребована у россиянок основа под тени и под тушь – по 2% соответственно.

При более детальном рассмотрении, оказывается, что практически каждая женщина в возрасте от 45 до 59 лет использует губную помаду (98%). Среди девушек от 18 до 24 лет, пользующихся помадой значительно меньше (67%). Зато 91% молодых девушек наносит тушь на ресницы, тогда как среди дам после 45 лет тушью пользуется 68% из числа опрошенных. Две трети девушек до 24 лет использует блеск для губ. В то время, как среди женщин старше 45 лет блеском пользуется лишь 17% респонденток.

Респондентам был задан вопрос: Сколько косметических средств в целом Вы используете?

Ответ на него распределился следующим образом:

>

В ходе опроса выяснилось, что в среднем российская женщина использует около четырех различных косметических продуктов (среднее по выборке = 4,24). Тенденция наблюдается следующая: чем чаще используется декоративная косметика, тем большее разнообразие наблюдается в выбираемых средствах для макияжа.  Дамы, накладывающие макияж каждый день, используют в среднем около 5-ти различных средств декоративной косметики. Чаще это девушки в возрасте от 18 до 24 лет. С возрастом количество используемых средств уменьшается и достигает минимума у женщин старше 60-ти лет (около 3-х продуктов). 

Оказалось, что максимальное число косметических средств используют квалифицированные специалисты с высшим образованием (около 5-ти продуктов).

На вопрос: "Какие марки декоративной косметики Вы используете чаще всего?"

Ответы респондентов распределились таким образом:

>

Самыми популярными марками декоративной косметики, по результатам опроса, стали марки, распространяемые по каталогу. Прежде всего, это косметика Эйвон (Avon) (47%) и Орифлейм (Oriflame) (32%). Менее всего востребованными оказалась косметика под такими брендами, как Кики (Kiki) (5%), Ревлон (Revlon) (5%), Диваж (Divage) (3%) и Арт-Визаж (3%).

Российский бренд Черный жемчуг, судя по результатам опроса, занимает третье место среди лидеров. Этой косметикой пользуется 20% россиянок, чаще в возрасте от 25 до 29 лет с низким или средним уровнем достатка.

Косметика под такими марками, как Макс Фактор (Max Factor) востребована у 18% опрошенных, Нивеа (Nivea) у 17%, Буржуа (Bourjois) у 11%.

По данным опроса, 90% опрошенных женщин считают невозможным для себя наносить макияж на грязное лицо, примерно столько же женщин заявили, что для них является невозможным не смыть косметику на ночь. 84% респонденток ни за что не станут наносить новый макияж поверх старого.

Среди характеристик продукта самым неприемлемым для россиянок является хранение и использование старой, просроченной косметики (для трех из четырех опрошенных женщины). Две трети респонденток не стали бы разбавлять тушь для ресниц, пользоваться косметикой неизвестного производителя, а так же покупать косметику в палатке в метро или на рынке.

Две барышни из трех заявили, что макияж должен соответствовать ситуации. Половина опрошенных женщин сказали, что не пошли бы на работу без косметики. В то же время столько же считает вполне нормальным для себя выйти в магазин без косметики. 

Romir Monitoring

Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: