Главная arrow О рекламе arrow Журнальный рынок Челябинска дорос до $6,5 млн.  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Журнальный рынок Челябинска дорос до $6,5 млн. Версия для печати
Издательская группа Paramon завершила обработку данных мониторинга журнального рынка Челябинска за 2006 год. В прошлом году на рекламном рынке столицы Южного Урала работало 45 журналов.

Их общие сборы составили $6,5 млн. против $5,6 млн. годом ранее. На долю деловых изданий пришлось 9% рынка, интерьерных (без учета универсальных потребительских каталогов и журналов общего интереса с весомой интерьерной составляющей)  – 13,2%.

Челябинский журнальный рынок характеризуется высокой насыщенностью, о чем помимо общего количества изданий свидетельствует динамика прихода и ухода его игроков (за год появилось 17 новых журналов, закрылось 7), а также иммунитет рекламодателей к новым проектам (на долю 17 новичков по самым оптимистичным подсчетам пришлось не более 13% рынка). В 2006г продолжилась тенденция концентрации журнального рынка Челябинска: Издательская группа Paramon (журналы "Выбирай соблазны большого города", "Курс дела", каталог "Интерьер") контролировала 32%, а ИД "Абак-пресс" (журналы "Я покупаю", "Деловой квартал", каталог "Девять линий") - 15% рынка в денежном выражении.

В действительности же рыночная доля  рынка двух системообразующих игроков несколько выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении 6 лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных – по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. При этом следует иметь в виду, что значительная часть журнального рынка представлена маргинальными игроками с непрозрачной тиражной и дисконтной политикой. В этом сегменте нередки скидки в 50-70%, а зачастую реклама размещается и вовсе бесплатно, в надежде создать иллюзию востребованности издания среди рекламодателей. Именно поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят отчасти недооцененными, а аутсайдеров напротив завышенными.

Дополнительная информация:

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г. В настоящее время ей издаются: журнал "Выбирай соблазны большого города" ( крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж в 21 городе издания 754 000 экз.), каталог "Интерьер" ( совокупный тираж в 9 городах издания 72 000 экз.) и ежемесячный деловой журнал "Курс дела" (тираж 12 000 экз.), пока представленный только на рынке Челябинска. С 2006 года ИГ Paramon является партнером ИД "Афиша индастриз" по выпуску журнала "Большой город" в Челябинске и Екатеринбурге.

ИГ "Парамон"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: