Главная arrow О рекламе arrow Скоро будут объявлены результаты конкурса "PR на страницах российской прессы"  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Скоро будут объявлены результаты конкурса "PR на страницах российской прессы" Версия для печати

До объявления результатов третьего всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" осталось несколько дней. Конкурс проводился с 13 ноября 2006 года по 1 февраля 2007 года. Экспертный совет, куда вошли представители PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупных компаний рассмотрели более 150 публикаций.

Лидером по числу статей стала номинация "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса". Тут было представлено 63 статьи. За ней следует "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью" - 41. На третьем месте – "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества" - 32. Нововведение конкурса-2006 – номинация "Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернет" - собрала 23 статьи.

"У меня наибольший интерес вызвала статья Людмилы Романовой в SmartMoney "А теперь дискотека". Автор достаточно точно описывает тенденции рынка  PR в современной России. Статья заметно выделяется на общем пестром фоне – в общем-то, хорошем. Однако он все еще создает несколько гротескное представление о профессии PR-консультанта. Надеюсь, что с
помощью "PR на страницах российской прессы" специфика отрасли связей с общественностью в итоге будет лучше пониматься и журналистами", - считает председатель Совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игорь Минтусов.

"Год от года повышается качество публикаций, посвященных PR в сфере бизнеса. Что свидетельствует как о росте профессионализма сотрудников компаний и корпораций, которые отвечают за связи с общественностью, так и о росте интереса журналистов к PR как к неотъемлемой нематериальной составляющей деятельности компаний. Оба фактора способствуют дальнейшему развитию российского рынка бизнес-PR" - уверена Наталия Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства компании UPM.

"Из публикаций, представленных в номинации "Связи с общественностью в Интернет", количественно выделялись две группы: статьи, посвящённые созданию сайтов, и публикации о блогах. Такое внимание к данным темам объясняется просто. Корпоративный сайт -  это, можно сказать, стартовая площадка для связей с общественностью в Сети. А блоги - один из самых новых и актуальных инструментов продвижения on-line.

Объективное оценивание работ затрудняло то обстоятельство, что в номинации участвовали как весьма объёмные статьи, содержавшие статистику, исторический экскурс, комментарии специалистов, кейсы, так и небольшие тексты, по жанру близкие к эссе.

Хотя мнения экспертов разошлись по целому ряду публикаций, группа лидеров определилась чётко. И можно с уверенностью сказать, что в топ-лист вошли самые качественные статьи, посвящённые PR в Интернете" - делится впечатлением PR-директор ИА "Финмаркет" Илья Шабшин.

Свой вердикт вынесли и члены жюри.  Они назвали 4 лауреатов и 8 дипломантов конкурса. Среди победителей "PR на страницах российской прессы"-2006 – журналисты из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Саратова. Их имена станут известны 13 марта в ходе торжественной церемонии награждения.

Напомним, что третий Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы" проводился по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке компании "Бритиш Американ Тобакко Россия".

Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: