Скоро будут объявлены результаты конкурса "PR на страницах российской прессы" |
![]() |
До объявления результатов третьего всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" осталось несколько дней. Конкурс проводился с 13 ноября 2006 года по 1 февраля 2007 года. Экспертный совет, куда вошли представители PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупных компаний рассмотрели более 150 публикаций. Лидером по числу статей стала номинация "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса". Тут было представлено 63 статьи. За ней следует "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью" - 41. На третьем месте – "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества" - 32. Нововведение конкурса-2006 – номинация "Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернет" - собрала 23 статьи. "У меня
наибольший
интерес
вызвала
статья
Людмилы
Романовой
в SmartMoney "А
теперь
дискотека".
Автор
достаточно
точно
описывает
тенденции
рынка PR в
современной
России.
Статья
заметно
выделяется
на общем
пестром
фоне – в
общем-то,
хорошем.
Однако он
все еще
создает
несколько
гротескное
представление
о
профессии
PR-консультанта.
Надеюсь,
что с
"Год от года повышается качество публикаций, посвященных PR в сфере бизнеса. Что свидетельствует как о росте профессионализма сотрудников компаний и корпораций, которые отвечают за связи с общественностью, так и о росте интереса журналистов к PR как к неотъемлемой нематериальной составляющей деятельности компаний. Оба фактора способствуют дальнейшему развитию российского рынка бизнес-PR" - уверена Наталия Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства компании UPM. "Из публикаций, представленных в номинации "Связи с общественностью в Интернет", количественно выделялись две группы: статьи, посвящённые созданию сайтов, и публикации о блогах. Такое внимание к данным темам объясняется просто. Корпоративный сайт - это, можно сказать, стартовая площадка для связей с общественностью в Сети. А блоги - один из самых новых и актуальных инструментов продвижения on-line. Объективное оценивание работ затрудняло то обстоятельство, что в номинации участвовали как весьма объёмные статьи, содержавшие статистику, исторический экскурс, комментарии специалистов, кейсы, так и небольшие тексты, по жанру близкие к эссе. Хотя мнения экспертов разошлись по целому ряду публикаций, группа лидеров определилась чётко. И можно с уверенностью сказать, что в топ-лист вошли самые качественные статьи, посвящённые PR в Интернете" - делится впечатлением PR-директор ИА "Финмаркет" Илья Шабшин. Свой вердикт вынесли и члены жюри. Они назвали 4 лауреатов и 8 дипломантов конкурса. Среди победителей "PR на страницах российской прессы"-2006 – журналисты из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Саратова. Их имена станут известны 13 марта в ходе торжественной церемонии награждения. Напомним, что третий Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы" проводился по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке компании "Бритиш Американ Тобакко Россия".
|
< Пред. | След. > |
---|