Главная arrow О рекламе arrow Розница перестает быть сотовой  
Суббота, 27 Июль 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Розница перестает быть сотовой Версия для печати

Продажа SIM-карт сотовых операторов теряет привлекательность для компаний сотовой розницы. Всего за один год доля услуг операторов в выручке "Связного" и "Евросети" сократилась почти на 4%. Частично это связано с диверсификацией бизнеса салонов связи, которые вводят новые товары и услуги, а частично - с действиями самих операторов. К примеру, доля МТС за последние два года в продажах "Связного" упала в два раза.

По данным компании "Связной", услуги операторов мобильной связи - продажа SIM-карт и оплата счетов - занимают все меньшую долю в бизнесе сотовых розничных сетей. В 2006 году на услуги операторов приходилось всего 13,45% выручки - почти на 4% меньше, чем год назад. При этом доли остальных товаров и услуг почти не изменились. К примеру, доля GSM-телефонов увеличилась на 0,15% - до 70,1%, доля аксессуаров выросла на 0,34% - до 3,72%, а доля фото подскочила на 3,87% - до 5,43%. Аналогичная ситуация наблюдалась и в "Евросети".

"Происходит насыщение рынка - новых подключений становится все меньше, и эта тенденция одинакова почти для всех розничных сетей", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. По данным MRG, сейчас по продажам SIM-карт и приему платежей во всех розничных сетях лидирует "Билайн", за которым идет "МегаФон". "Доля МТС сокращается, потому что у этого оператора очень много "мертвых душ". Развитие собственной розницы МТС никак не повлияло на структуру подключений: оператор сейчас подключает самостоятельно то же самое число абонентов, что и пару лет назад", - уверен аналитик.

По данным "Связного", доля МТС в подключениях год от года неуклонно снижается. Если в 2003 году на МТС приходилось 47% подключений в салонах "Связного", то по итогам 2006 года доля МТС упала до 21%. "Это связано с отсутствием интересных, по сравнению с конкурентами, предложений в области тарифных планов и неоднозначным ребрендингом", - считает директор по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.

В МТС говорят, что на самом деле просто стали меньше работать со "Связным". "У МТС продажи перераспределились в другие дилерские сети, при этом объем этих продаж рос. А уровень собственных продаж в 2006 году оставался неизменным", - пояснила РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

В "Евросети" считают, что все дело в росте сотовой розницы, которая за последнюю пару лет серьезно продвинулась в регионы, открыв собственные салоны или скупив местных продавцов. "Сокращение доли МТС в продажах SIM-карт через федеральные сети связано с региональным развитием. По мере расширения присутствия ритейлеров в регионах изменялась структура продаж SIM-карт, что связано с хорошими позициями "МегаФона" и других операторов в регионах", - полагает пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.

В салонах "Евросети" доля МТС за три года тоже сократилась, хотя и не так резко, как в "Связном". Если в 2004 году 43,7% проданных в "Евросети" SIM-карт имели логотип МТС, то в 2006 году их количество уменьшилось почти на 10%. По итогам 2006 года "Евросеть" продала 14,68 млн SIM-карт. Из них МТС принадлежали 34%, "Билайну" - 32%, "МегаФону" - 19%, а другим операторам - 15%. По оценкам "Евросети", сами операторы продают не более 5% SIM-карт через собственные салоны.

"Бизнес по продаже SIM-карт все еще привлекателен, однако его прибыльность за последние три года сильно упала", - считает Елена Ноготкова из "Связного". "Нельзя сказать, что продажи контрактов совсем перестали приносить дилерам прибыль. Однако подход операторов к выплатам дилерских комиссий за последние годы сильно изменился не в пользу продавцов, соответственно упал и доход от этого направления бизнеса. Как только продавать SIM-карты станет невыгодно, они с прилавков исчезнут", - согласна PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

ЮЛИЯ ЛЮ
rbcdaily.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: