Главная arrow О рекламе arrow Не все спокойно в королевстве мобильного маркетинга  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Не все спокойно в королевстве мобильного маркетинга Версия для печати

Реальность выставляет новые барьеры на пути мобильного маркетинга. То, что абоненты считают мобильную рекламу слишком назойливой, является основной причиной, по которой тормозится развитие индустрии мобильного маркетинга.

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Forrester Research, 79% опрошенных нашли идею мобильной рекламы неудачной, потому что она слишком "назойлива", и лишь 3% подтвердили, что они действительно доверяют текстовой рекламе.

"Мобильная реклама стала таким же полноправным участников рекламного рынка, как Интернет-реклама", - комментирует соавтор отчета, аналитик Forrester Кристин Спивей Оверби. Главным преимуществом мобильной рекламы является возможность сделать ее максимально релевантной. Кристин добавила, что релевантность, к которой так стремится рекламный рынок, является неотделимой частью мобильного медиа. Она утверждает, что мобильная реклама является потрясающей возможностью для рекламодателей дать их потребителям то, что им действительно нужно.

"Когда заходит речь о мобильном телефоне, необходимо пересмотреть свои взгляды на маркетинг", - пишет Кристин. - "Вам необходимо изменить правила. Теперь внимание потребителя приходится буквально покупать".

В отчете выделяются три способа, которые маркетологи могут использовать для мобильного маркетинга: текстовые сообщения (купоны и короткие коды), баннерная реклама в мобильном Интернете и создание приложений и мобильного контента со встроенной в него рекламой. Конечно, каждый из способов имеет свои "за" и "против".

Отчет демонстрирует, что, не смотря на отрицательное восприятие потребителями мобильного маркетинга, есть определенные успехи и достижения. Они относятся к тем кампаниям, которые были высоко-таргетированными, что и дало положительные результаты. Одним из примеров является сеть супермаркетов в Кембридже, где мобильный телефон заменил дисконтные карты - около 82% постоянных покупателей приняли участие в этой кампании и довольны результатом.

"Маркетологи больше не могут смотреть на мобильный маркетинг сквозь пальцы", - заключает Кристин. - "2007 год станет годом развития этого направления, и не стоит недооценивать этот новый рынок".

Иван Хрусталев
content-review.com
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: