Главная arrow О рекламе arrow Ледовый дворец нарушил закон о рекламе  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ледовый дворец нарушил закон о рекламе Версия для печати

ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" признаны нарушившими законодательство, сообщает "Фонтанке" пресс-служба ФАС России. Тем самым закончено разбирательство скандала, начало которому положила проведенная в январе в Ледовом дворце Лига чемпионов по хоккею.

Предыстория такова. В связи с тем, что законодательство России запретило рекламу алкогольных напитков на спортивных соревнованиях давний партнер хоккейной Лиги чемпионов "Союз-Виктан" просто передал свой раскрученный знак "SV" фонду "Спортивное возрождение". Федеральная антимонопольная служба посчитала, что знак все равно ассоциируется именно с водкой, а не с его новым владельцем.

"ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака "SV", индивидуализирующего водку "Союз-Виктан" (SV). Реклама также содержала указание "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение", выполненное мелким, плохо различимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении "SV", применяемом для индивидуализации, в том числе, одноимённой водки, широко представленной в продаже", - заявляет пресс-служба ФАС.

Такую рекламу ФАС расценила как рекламу водки "SV" и, поскольку она размещалась в запрещённых законом местах, признала ее ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдала распространителям рекламы - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" - предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

fontanka.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: