Главная arrow О рекламе arrow Агентство интернет-рекламы Advery: реклама имиджу полезна  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Агентство интернет-рекламы Advery: реклама имиджу полезна Версия для печати

Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж. Крупнейшие  продавцы товаров в январе нового года, радуют своих потребителей грандиозными скидками. 

При этом кто-то вкладывает деньги в рекламу и,   серьезно не заботясь о получении прибыли, просто стремится избавиться от прошлогодних коллекций товаров.  А кто-то продумывает рекламную кампанию распродаж, ответственно подходит к выбору инструментов, четко фокусируется на целевой аудитории и получает качественную рекламу с замечательным информационным поводом, строит свой имидж, сближается с клиентом.

"ЦУМ" г. Москвы  ("Центральный Универсальный Модный"), планируя рождественскую распродажу, серьезно подошел к ее информационной поддержке, уделив особое внимание имиджевой рекламе в сети Интернет.

Специально для рекламы этой акции специалистами агентства интернет-рекламы Advery (подразделение компании Artics Internet Solutions)  был разработан медиа-план рекламных размещений кампании, ориентированный на реальных и потенциальных клиентов "ЦУМ" и серия рекламных носителей различных форматов.

В список площадок для размещения рекламной кампании, вошли популярнейшие ресурсы федерального уровня, такие как: www.yandex.ru, www.kommersant.ru, www.mail.ru,  www.style.rbc.ru,  www.msk.afisha.ru,   www.menu.ru.

Задачами кампании стали: донесение до аудитории потенциальных и реальных клиентов информации о распродаже "ЦУМ", популяризация и имиджевое позиционирование бренда "ЦУМ", как компании предлагающей своим потребителям самые известные бренды мира.

В ходе рекламной кампании, проводившейся в течение всего января 2007 года, суммарный итог показов составил более 10 миллионов. А общий CTR, несмотря на имиджевый характер рекламной кампании, не ставящей целью приведения посетителей на сайт ЦУМ, составил порядка 0,6 процентов или более 50.000 переходов на сайт компании.

Advery
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: