Главная arrow О рекламе arrow Депутатский креатив: Политическая реклама в Самаре  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутатский креатив: Политическая реклама в Самаре Версия для печати
САМАРА — В борьбе за депутатские места в губернской думе сошлись финансово-административные ресурсы лидера местных “эсеров”, мэра Самары Виктора Тархова и губернатора-единоросса Константина Титова. Эксперты считают, что в этом противостоянии победителями выйдут единороссы, но и второе место “эсеров” на выборах будет расценено как победа.

Изначально превосходство в ресурсах наружной рекламы в Самаре было на стороне “эсеров”. Начальник их штаба Александр Князев владеет ГК “Капитал”, которой принадлежит значительная часть щитов в губернской столице. По оценкам политтехнолога Василия Сущенка, в ходе предвыборной борьбы “Капитал” контролировал 80-90% перетягов. Тем не менее, считает Сущенок, на поле внешней рекламы война проходит при доминировании партии власти. С ним не согласен гендиректор РА “3×6Самара Брокер” Максим Шейдин. По его информации, на последнем отрезке кампании главным заказчиком внешней рекламы выступила “Справедливая Россия” — для нее, в частности, был изготовлен плакат “Весна идет, весне дорогу”, на котором изображен белый медведь и въезжающий ему ниже спины ледокол. С СР по числу заказов конкурируют зеленые.

Зеленые и “эсеры” показали себя креативнее прочих, отмечает политолог Дмитрий Копалиани: в пику кондовым плакатам единороссов с обещанием “зарплаты 25 000” плакаты “эсеров” из серий “Политиканы, хватит врать” и “Олигархи, хватит красть” попадали в целевую аудиторию.

Поскольку большинство местных телекомпаний контролируется “Единой Россией”, перед “эсерами” встал вопрос разрушения монополии партии власти. Начали с “главного телевидения губернии” — ГТРК “Самара”. Поводом был избран эпизод, произошедший в прямом эфире программы “Обыкновенная политика”: во время выступления Тархова пропал звук. Правда, в самой телекомпании утверждают, что потеря звука произошла по вине неуклюжих охранников мэра, задевших кабель. Ряд подконтрольных “эсерам” общественных организаций инициировали обращение к руководителю ВГТРК Олегу Добродееву с требованием отставки директора ГТРК “Самара”, члена президиума политсовета регионального отделения ЕР Федора Алиева, позицию которого осенью прошлого года в ходе кампании по выборам мэра Самары критиковал председатель Совфеда Сергей Миронов. 15 февраля пресс-служба Совфеда поторопилась объявить, что Алиев отстранен от занимаемой должности. Пресс-служба ВГТРК опровергла эту информацию, но сообщила, что на время выборов телекомпания направляет в регион своего эмиссара — Андрея Никитина, который будет исполнять обязанности заместителя руководителя ГТРК и наблюдать за выборным процессом.

Спустя неделю после приезда Никитина координатор штаба “эсеров” Александр Шереметьев сообщил “Ведомостям”, что проблема с размещением платной политической рекламы в прайм-тайм наконец-то урегулирована. Тем не менее в ходе избирательной кампании на телевидении преобладали сюжеты о деятельности ЕР. Кульминацией станут сегодняшние теледебаты на телеканале РИО в прайм-тайм в прямом эфире между Тарховым и Титовым. Вообще, лейтмотивом кампании стало противостояние “Единой России” и “Справедливой России”, особенно в губернской столице, где позиции второй выглядят убедительнее, чем в целом по области, полагает председатель регионального отделения “Яблока” Игорь Ермоленко. Он не исключает даже, что при высокой явке в Самаре “эсеры” могут оспорить лидерство единороссов. Тем не менее “Справедливая Россия” может рассчитывать лишь на 5-8 мест в региональном парламенте, полагает президент Фонда социальных исследований Владимир Звоновский, а единороссы способны завоевать от половины (25 мандатов) до квалифицированного большинства (34) с учетом одномандатников.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: