Главная arrow О рекламе arrow Исследования рынков: Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6%  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследования рынков: Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6% Версия для печати

Темпы роста количества салонов и парикмахерских снижаются с 25% в 2002-2003 годах до прогнозных 6% в 2007 году. Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

Доля рынка в Москве сетевых салонов в настоящее время оценивается в 7%, однако по экспертным оценкам будет расти, приближаясь к общемировому показателю в 70-75% в развитых странах.

Однако рынок парикмахерских услуг в настоящее время сегментирован лишь по уровню цен и оказываемых услуг, игроки рынка лишь начинают использовать настоящие маркетинговые инструменты. На данном рынке специалисты агентства SMART Business Solutions выделили несколько значимых сегментов, концентрируясь на которых, возможно как завоевание лидерства в сегменте, так и получение дополнительной прибыли за счет более высокой рентабельности.

Цена входа в рынок на арендуемых площадях - 110 000 долл., складывается из закупки оборудования, ремонта помещения и оперативных затрат в первые 3 месяца после открытия. При покупке помещения стоимость входа значительно увеличивается, до 515 000 - 520 000 долларов, однако значительно снижает риски, связанные с арендуемым помещением, а также снижает операционные затраты на сумму аренды.

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: