Главная arrow О рекламе arrow Онлайновые радиостанции США могут разориться  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Онлайновые радиостанции США могут разориться Версия для печати

Совет роялти по авторским правам США, в который входят трое судей-специалистов по интеллектуальной собственности, повысил авторские отчисления за воспроизведение музыки через онлайновые радиостанции. Владельцы станций всерьёз обеспокоились за свой бизнес.

Новые тарифы больше не зависят от процента с дохода от рекламы и становятся фиксированными. Вместо 12% от дохода, интернет-вещателям придётся платить по 0,08 цента за каждую песню задним числом за прошлый год, 0,11 центов - в этом году и 0,19 цента - с 2010 года. По подсчётам владельца онлайновой радиостанции с пятилетним стажем AccuRadio Курта Хэнсона, вместо $48 тыс. ему придётся заплатить за прошлый год $600 тыс.

Некоммерческая организация SoundExchange, ответственная за сбор роялти с онлайновых радиостанций и передачу денег правообладателям, приветствовала решение. "Они говорят о вынужденном уходе из бизнеса с 2002 года… но вместо этого отрасль растёт огромными темпами", - сказала Виллем Дики, представитель SoundExchange. По её данным, доходы от рынка рекламы на онлайновых радиостанциях выросли с $50 млн в 2003 году до $500 млн в 2006 г., и владельцам станций есть чем заплатить.

cnews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: