Главная arrow О рекламе arrow МТС нащупала потолок  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
МТС нащупала потолок Версия для печати

По прогнозу МТС, операторам сотовой связи осталось "поделить" всего около 15 млн "неохваченных" жителей России. Скорее всего, они смогут сделать это в нынешнем году. Реальное число абонентов сотовой связи в России составит в 2007 году 68-70%, то есть примерно 98 млн человек, заявил вчера вице-президент МТС, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Михаил Шамолин.

По его мнению, на 85% спрос может достичь потолка. "Мы считаем, что проникновение может вырасти до 80-85%, не больше... Дальше, как показывает мировая практика, существует некая естественная граница и некуда расти", - передает мнение г-на Шамолина агентство Reuters. По его словам, темпы реального проникновения в России очень высоки и уровня 80-85% стоит ждать "скорее раньше, чем позже".

"Сейчас в России 109 млн активных SIM-карт, то есть проникновение составляет около 75%. Из них по 34 млн у МТС и "ВымпелКома", 27 млн - у "МегаФона", и 14 млн приходится на других операторов. Рынок близок к насыщению. В этом году реальное проникновение вырастет еще на несколько процентов", - передал через пресс-службу исполнительный вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников.

По данным MForum Analytics, в России по итогам 2006 года зафиксировано около 87,3 млн активных абонентов, что составляет всего 57,5% от заявляемого сотовыми операторами количества учитываемых SIM-карт. Степень проникновения по активным абонентам в России по итогам 2006 года достигла уровня 60,1%.

Сергей Щебетов, генеральный директор "Системы Телеком", в декабрьском интервью РБК daily говорил, что, по оценкам холдинга, реальный уровень проникновения сотовой связи в России на тот момент составлял около 70%. По его прогнозу, в бывших странах СССР в ближайшие 3-5 лет появятся еще около 70 млн новых абонентов, что сравнимо с сегодняшней абонбазой операторов "большой тройки".

"Реальное проникновение практически прекратило свой рост и застыло на уровне 75%. Если доходы населения будут выравниваться и в дальнейшем (т.е. доходы малоимущих слоев будут расти), тогда к 2008 году проникновение достигнет цифры 80% и, возможно, приблизится к 85%, заявленным МТС", - считает старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина.

Операторы неоднократно заявляли, что в преддверии полного насыщения рынка собираются сфокусироваться на росте ARPU и дополнительных сервисах. Вчера директор МТС по маркетингу Гарретт Джонстон выразил мнение, что россияне могли бы активнее пользоваться сотовой связью на фоне роста своих доходов и уровня жизни. "Русские меньше говорят, меньше отправляют SMS, пользуются Интернетом", - цитирует его агентство Reuters.

ЕГОР ВИДЯЕВ
rbcdaily.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: