Главная arrow О рекламе arrow Как магазины зарабатывают на дополнительных услугах  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Как магазины зарабатывают на дополнительных услугах Версия для печати

Доля побочных сервисов в структуре доходов магазинов, как правило, невелика. Но это хорошая возможность привлечь потребителя, избалованного вниманием и скидками.

1. Сила притяжения. У жителей Нижнего Новгорода появился еще один повод зайти в магазин сети "Магнит": теперь на кассе можно оплатить счета за ЖКХ. В тестовом режиме новая услуга предоставляется в 27 магазинах с конца декабря 2006 года. Прямой выручки она не приносит, поскольку "Магнит" не берет комиссии за проведение платежей. Зато таким образом рассчитывает увеличить количество покупателей. По информации биллинговой компании "Центр-СБК", осуществляющей техническую поддержку проекта, за первый месяц услугой воспользовались около 5 тыс. человек. Правда, обратной стороной инновации является снижение пропускной способности касс. Именно по этой причине другой продуктовый ритейлер – сеть "Копейка" – несколько лет назад отказалась от похожего сервиса. В свое время в "Копейке" можно было оплатить услуги сотовой связи, причем магазину доставалось 2% в виде комиссии.

2. Мобильная добавка. А вот сеть "Аптеки 36,6", которая с 2003 года проводят через свои кассы мобильные платежи, сочла эксперимент удачным. Сегодня пополнить баланс можно в 62 из 135 московских аптек компании, где есть доступ в интернет. А через три года планируется предоставлять услугу уже во всех точках. Сверхприбылей фармритейлер не ожидает. Тем не менее отчисления сотовых операторов за посредничество составляют примерно 0,5% оборота тех аптек, в которых предоставляется услуга. Кроме того, она удачно вписывается в стратегию сети – превратить аптеки в магазины "шаговой доступности", где можно купить все, кроме продуктов.

3. Надомный шопинг. Неудача "Службы 77" показала, что российский рынок не готов к полноценному бизнесу по доставке потребительских товаров на дом. Но как дополнение к традиционной торговле эта услуга вполне жизнеспособна. Пять лет назад сеть супермаркетов "Седьмой континент" предложила ее своим клиентам. Последние могли как формировать единовременные заказы, так и подписаться на периодическую доставку определенного набора продуктов. В 2006 году доля службы доставки в общей выручке сети составила немногим более 1%. Это не так уж мало – $12 млн.

4. Сам себе ремонтер. Обычно за гарантийное обслуживание отвечают авторизованные сервис-центры. В конце 2006 года сеть "М.Видео" решила создать свой сервис-центр "Что бы ни случилось". Вместе с техникой ритейлер предложил клиентам приобретать сертификаты, которые включают услуги по установке и ремонту продукции. Стоимость сертификатов зависит от срока действия (на два или три года), цены товара и составляет от 0,5 тыс. до 10 тыс. руб. Перспективы этого начинания неочевидны. Сотовый ритейлер Dixis, который также подрабатывал на ремонте, недавно вывел его в отдельный бизнес: жалобы на качество гарантийного обслуживания наносили ущерб имиджу сети.

5. Кофе за книжкой. Продажи книг растут на 2–3% в год. Чтобы привлечь покупателей, петербургская книготорговая сеть "Буквоед" в 2005 году запустила проект "Культурная среда", открыв на базе своего крупнейшего магазина центр досуга с кафе, небольшой сценой для выступлений и кинозалом. Оценить коммерческую отдачу проекта, который обошелся в $500 тыс., в компании затрудняются. Но за год узнаваемость "Буквоеда" в Санкт-Петербурге достигла 40%, а оборот сети вырос на 45% – до $18,5 млн.

Секрет фирмы
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: