Главная arrow О рекламе arrow Тольяттинцев приучат к гамбургерам  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Тольяттинцев приучат к гамбургерам Версия для печати

"Макдоналдс", открывший за 17 лет закусочные более чем в 40 городах России, решил наконец работать в Тольятти. Компания заключила договор с тольяттинским холдингом "Автотрейд" о строительстве здания, где разместится заведение площадью 500 кв. м. Эксперты отмечают, что до сих пор тольяттинский рынок был неинтересен операторам фастфуда низким спросом.

В начале 2007 г. "Макдоналдс" подписал с холдингом "Автотрейд" контракт на строительство ресторана площадью 500 кв. м, рассказал "Ведомостям" президент холдинга Владимир Яркин. Здание планируется построить к концу 2007 г. рядом с ТРЦ "Планета" на Южном шоссе. По словам Яркина, вопрос о выделении земельного участка "Автотрейду" решен. Источник в мэрии Тольятти подтвердил "Ведомостям", что "Макдоналдс" и "Автотрейд" заключили договор о строительстве ресторана. Директор по PR компании "Макдоналдс" Светлана Полякова также подтвердила планы компании открыть ресторан в Тольятти. По данным компании, средний объем инвестиций в одно заведение составляет $1,5 млн.

В области у компании есть действующая закусочная в Самаре, открытая 20 августа 1999 г. Она рассчитана на 180 посадочных мест, а в теплое время предусмотрено 80 мест на летней площадке, общая площадь - 730 кв. м. По словам менеджера "Макдоналдса" по связям с прессой Нины Прасоловой, средний чек здесь составляет 80-100 руб. Полякова добавила, что второй самарский проект "Макдоналдса" находится в стадии подбора площадки. "Рассматривается возможность строительства на Московском шоссе или улице Гагарина", - сообщила она.

Столь поздний приход компании в Тольятти Прасолова объясняет бизнес-планом регионального развития, в котором город не значился приоритетным для экспансии. Причину этого она объяснила решением руководства. Гендиректор консалтингового агентства "РестИнвест" Александр Каргин отмечает, что как таковой рынок фастфуда в Тольятти отсутствует. "Особенность Тольятти в том, что ввиду низкой покупательной способности населения он не является привлекательным для ресторанного бизнеса", - отмечает Каргин и добавляет, что в городе слабо развита культура восприятия такого формата. "Единственным и прямым конкурентом "Макдоналдса" является один франчайзинговый ресторан "Грильмастер". Он удачно расположен в одном из самых посещаемых ТЦ в городе - "Русь на Волге", однако в целом перед "Макдоналдсом" у него нет преимуществ", - говорит Каргин. Остальные фастфуды расположены в фудкортах торговых центров и не дотягивают до "Макдоналдса", отмечает эксперт. С ним соглашается руководитель департамента потребительского рынка и предпринимательства администрации Тольятти Хетаг Тагаев. По его мнению, в городе формат фастфуда не востребован. "Потребитель ориентирован на длительное времяпрепровождение в ресторане, думаю, у нас может прижиться только "Макавто", - говорит чиновник.

В городе присутствует также "Ростик Групп", но она развивает заведения другого формата - рестораны "Планета Суши" и "Патио пицца". По словам PR-директора "Ростик Групп" Валерии Силиной, компания проводила маркетинговые исследования рынка фастфуда в Тольятти и решила открыть формат ресторанов.

"Макдоналдс" свободно занимал рынки наших городов, поскольку предложил низкие цены и сильный бренд", - полагает Каргин. По его словам, в 1999 г. в Самаре была сходная с Тольятти ситуация: фастфуд представлен только немецкой маркой "Грильмастер". "После кризиса "Макдоналдс" предложил потребителю более низкие цены, и "Грильмастеры" закрылись в течение нескольких лет", - вспоминает он. Гендиректор сети "Грильмастер" в России Валерий Греков положительно оценивает приход "Макдоналдса" на тольяттинский рынок. По его словам, формат у "Макдоналдса" и "Грильмастера" схожий, но "Грильмастер" останется со своими клиентами, поскольку ресторан работает в Тольятти уже 10 лет.

Полякова полагает, что рынок фастфуда в России только начинает формироваться, во многих городах фастфуд представлен 1-3 заведениями и говорить о жесткой конкуренции не приходится.

"СБАРРО" В "МАДАГАСКАРЕ"

Сеть итальянского фастфуда "Сбарро" открывает в Тольятти ресторан. По словам директора по региональному развитию сети "Сбарро" Елены Дерябиной, компания заканчивает оформление фудкорта площадью 92 кв. м в ТЦ "Мадагаскар". Заведение планируется открыть в апреле 2007 г. Еще один фудкорт, площадью 133 кв. м, "Сбарро" откроет в ноябре 2007 г. в ТРЦ на пересечении улиц Ленина и Горького. Общий объем инвестиций в оба фудкорта составит $500 000.

Татьяна Воронова
Ведомости – Самара
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: