Главная arrow О рекламе arrow Исследования рынков: Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследования рынков: Продажи иномарок впервые обогнали продажи отечественных автомобилей Версия для печати

В 2006 году продажи новых автомобилей иностранных марок впервые обогнали продажи новых автомобилей российских марок. По данным аналитиков, за 12 месяцев российские автопроизводители сумели продать от 800 до 900 тысяч машин, тогда как объемы реализации новых иномарок достигли отметки в один миллион штук. Причем четверть из них были собраны на территории России.

По оценкам экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится - уже к 2010 году на территории нашей страны ежегодно будет выпускаться около миллиона иномарок. К этому времени на проектную мощность должны будут выйти строящиеся заводы компаний Volkswagen, Toyota, GM и Nissan, а также несколько новых сборочных производств.

Стоит также отметить, что доля Волжского автозавода в общем объеме продаж снизилась с 50% в 2004 году до 33,5% в 2006 году. По предварительным оценкам, только за последние 12 месяцев "АвтоВАЗ" потерял около 11% рынка новых автомобилей.

Однако темпы роста сервисных мощностей сильно отстают от темпов роста парка автомобилей, в связи с чем сектор услуг по ремонту автомобилей оказывается инвестиционно привлекательным. На данный момент в России складываются хорошие предпосылки для открытия автомобильных сервисов быстрого обслуживания.

Аналитики агентства Smart Business Solutions разработали бизнес-план по созданию мультимарочного сервисного центра. При расчете рентабельности проекта в варианте с покупкой земельного участка, при капитальных затратах в 1,37 млн долл. в первый год, прогнозируемая прибыль от проекта к концу третьего года работы составит 1,496 млн долл.

Рынок послепродажного обслуживания автомобилей 5 основных европейских стран  (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания) оценивается в 50 млрд евро. Доля быстрого сервиса составляет 24% (12 млрд) и продолжает расти.

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: