Главная arrow О рекламе arrow "Евросеть" прозвонилась  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Евросеть" прозвонилась Версия для печати

"Евросеть" начала продавать SIM-карты с собственными сотовыми тарифами. На базе СМАРТС продавец сотовых телефонов создал своего виртуального оператора мобильной связи (MVNO). Хотя существование таких операторов пока незаконно, "Евросеть" нашла элегантный выход из ситуации. Все услуги, подлежащие лицензированию, оказывает СМАРТС, а "виртуал" собирается покорять абонентов бесплатным WAP-контентом и порталом для размещения фотографий и видеороликов прямо с телефона.

Продавать SIM-карты с собственными тарифами "Евросеть" начала вчера, и, как утверждает ее президент Элдар Разроев, уже набрала 62 абонента. По его словам, виртуальный оператор "Евросети" работает полностью на инфраструктуре своего партнера СМАРТС. Розничному ритейлеру принадлежат только сервисные платформы для оказания нелицензируемых допуслуг: доставка контента и выставление счетов. Тарифы, которые предлагает "Евросеть", не сильно отличаются от условий местных операторов. Минута разговора стоит в среднем около 2 руб., SMS - 1 руб., GPRS-трафик - 5 руб. за Мб.

Как утверждает глава "Евросети", компания не собиралась демпинговать, и условия, на которых СМАРТС отдает ритейлеру трафик, не позволяют сильно снизить цены. По словам директора коммерческого департамента СМАРТС Игоря Наливайко, "Евросеть" получает от оператора минуты и мегабайты, в цене которых не учитываются расходы на привлечение абонентов, рекламу, маркетинг, обслуживание call-центра, дилерскую комиссию и некоторые другие статьи расходов, которые теперь "Евросеть" берет на себя. По оценкам г-на Наливайко, дисконт для партнера может составлять в пределах 25%.

Однако основные деньги "Евросеть" намерена зарабатывать не на разнице тарифов, а на предоставлении дополнительных услуг. Компания уже запустила WAP-портал с бесплатным контентом и в скором планирует открыть ресурс, где пользователи телефонов смогут выкладывать свои видеоролики и фотографии и обмениваться ссылками.

Пока планы "Евросети" нельзя назвать амбициозными: компания не мечтает перетянуть абонентов у сотовых операторов и добиться высокой прибыльности своего проекта. "Мы рассчитываем работать в тех же пределах рентабельности, что и на рынке сотовой розницы", - заявил Элдар Разроев. По его словам, текущие инвестиции в проект ничтожны и только при выходе на федеральный уровень и удачном стечении обстоятельств вложения могут составить чуть более 20 млн долл.

Выйти на федеральный уровень "Евросети" будет непросто: хотя у основных игроков сотового рынка есть удачный опыт похожих проектов, пускать на свою сеть ритейлера они не торопятся. В Москве Matrix, "Манго Телеком", "Центел" и около десяти других компаний успешно работают с "МегаФоном" по агентской схеме. "Они выступают в качестве крупных корпоративных клиентов, получают хорошую скидку на наши услуги, что дает им возможность самостоятельно формировать тарифы", - объясняет руководитель отдела корпоративных продаж и обслуживания "МегаФон-Москва" Евгений Пикерсгиль. Однако работать на федеральном уровне с такими партнерами "МегаФон" пока не готов.

У "ВымпелКома" также есть похожий проект с "Корбиной Телеком", которая самостоятельно разрабатывает тарифные планы, выставляет счета абонентам и рассчитывается с клиентами. Только в "ВымпелКоме" такую форму взаимоотношений называют "агентскими". Планов по работе с классическим MVNO у оператора пока нет, но компания не исключает возвращения к переговорам после строительства сети 3G. В МТС отвечают однозначно: на данный момент свободных емкостей для сдачи их в аренду нет. "Иначе мы бы не инвестировали так активно в увеличение емкости собственных сетей", - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Аналитики считают, что "большую тройку" проект "Евросети" не интересует по другим причинам: крупнейший игрок сотовой розницы, на долю которого приходится продажа 25-27% новых контрактов, обладает слишком сильной сетью для распространения своих услуг, способной составить конкуренцию крупнейшим операторам. "Даже если "большая тройка" построит сети 3G, не стоит ожидать, что она пустит "Евросеть" или Tele2, который также хотел развиваться в качестве виртуального оператора. Лишняя конкуренция операторам ни к чему", - считает ассоциированный партнер J’son & Partners Борис Овчинников.

Ритейлер будет полностью использовать возможности своей розничной сети. Как заявил президент "Евросети", в первую очередь продавцы будут предлагать контракты СМАРТС и свои тарифы. Рассориться с сотовыми операторами "Евросеть" не боится. "Продажа контрактов приносит нам около 17% выручки, и эта доля неуклонно сокращается", - рассказал
г-н Разроев. Однако других ритейлеров такая перспектива не вдохновляет. "Мы пока предпочитаем предлагать услуги от самих операторов. Доходы от продаж контрактов занимают 25-30% в наших доходах", - объясняет глава "Цифрограда" Валерия Солок нежелание создавать своего виртуального оператора.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА, РБК
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: