Главная arrow О рекламе arrow Рекламной "обнаженке" объявили войну  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламной "обнаженке" объявили войну Версия для печати

Этот образ, по представлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, является непристойным и оскорбительным. Не так давно ФАС потребовала снять рекламный щит другой организации города – завода металлоконструкций. На его растяжке купить черепицу предлагала длинноногая модель в купальнике.

Креатив рекламщиков все больше раздражает общественность. Рейтинг наиболее скандальных рекламных решений этого месяца представил DP.RU. Одну из лидирующих позиций занимает Armani. Работники испанского Института защиты детей обвинили модный дом в привлечении нездорового сексуального любопытства к подросткам.

Яблоком раздора послужила реклама новой детской коллекции Armani. На плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих: яркий слой макияжа, а одна из них в бикини. Юные модели с баннера, по мнению представителей института, развращают молодежь, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.

Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы более чем откровенны. Телевизионные ролики будут демонстрировать исключительно в Европе. В США же их запретили.

Хитом марта стало творение креативщиков из Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды они подготовили серию принтов. На них изображены мужские и женские ноги со спущенными до пола джинсами.

Кировские антимонопольщики творчески подошли к борьбе с этой непристойностью. Фискалы не стали снимать щиты, а потребовали наклеить на них ярко – красные стикеры с надписью "Неэтичная реклама". Креатив ФАС оценили по достоинству: молодежь расхватала большую часть одежды прямо в день открытия магазина.

Анастасия Чепалда
pravda.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: