Главная arrow О рекламе arrow С "чернушниками" работать теперь невыгодно!  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
С "чернушниками" работать теперь невыгодно! Версия для печати
Самарская мэрия передает остановки в ведение департамента транспорта. Предполагается, что после этого конт­ролировать размещение рекламы на этом сегменте рынка будет МП "Самараинформресурс", возглавля­емое Алексеем Офицеровым. По мнению губернских СМИ, этот процесс будет способ­ствовать усилению влияния выходцев из группы "СОК" на самарском рынке наружной рекламы. Информация - из первых рук. Для SAMRU - комментарий Алесея Офицерова.

- Сейчас поднимается вопрос об остановках, о том, что в дальнейшем остановки могут быть переданы в Ваше ведение. - Это верно. Но только - в плане рекламы и распространения рекламы на остановках. Только в этой части. Ни в коем случае не в обслуживании, а только в части именно рекламной, потому что, я считаю, что профессионалы должны заниматься своим делом: благоустройство должно убирать, транспорт должен возить, а рекламщики должны распространять рекламную продукцию - Есть информация, что договор аренды на год теперь будет стоить стоит 72 тысячи рублей. - Я мельком просмотрел «Самарское обозрение». «Обозрение» очень любит выдавать какие-то цифры. Особенно это любить делать Матвеев, и «Обозрение», видимо, этому способствует. Там стоит цифра, по моему 27 миллионов рублей. Я считаю, что эта цифра завышена, и вообще непонятна их математика, поэтому я эти цифры не подтверждаю.

- Есть какие-либо официальные цифры о стоимости аренды, из чего она исчисляется?

- Ни о какой аренде речи не идет. Сейчас остановочные павильоны должны находиться на балансе у Департамента имущества, они переданы в хозяйственное ведение Департамента транспорта, который в свою очередь заключит договора на уборку и благоустройство и с «Самараинформресурсом» на рекламу. Поэтому об аренде не идет речи. Идет речь о том, что существует муниципальное предприятие, городское предприятие, которое регламентирует работу в этом сегменте рекламного рынка. Будут контрагенты, потому что муниципальные предприятия – это предприятия, которые консолидируют все финансовые потоки по тем объектам муниципальной собственности, на которых присутствует рекламный носитель: транспорт, крыши домов, фасады, столбы, остановки, метрополитен - все, что является муниципальным имуществом, там должно появиться муниципальное предприятие, чтобы консолидировать все доходы в город. Вот задачи муниципального предприятия. А кто будет работать? Будут работать контрагенты, которые будут на контрактах уже осуществлять этот вид деятельности – рекламный: то есть на транспорт клеят две компании, в метрополитене несколько компаний тоже работают, на перетягах – тоже несколько компаний, на афишах тоже будет несколько фирм, которые будут получать вознаграждение и работать, платить налоги. То есть этот рынок просто станет прозрачным для города. - Как быть с так называемой черной расклейкой? Вы за этим будете следить? - Конечно, будем. Мы и созданы для того, чтобы это все мониторить. На данный момент мы выяснили, например, что например, что ГК «Капитал» 38 перетягов повесило незаконно. Мы вынесли им предупреждение. То же самое будет и с незаконной расклейкой. Это очень четко проверяется. И фирмы будут наказаны, и компании, которые будут вести работу по «черной» расклейке. - То есть это будет отражаться и на фирмах, которые дали в расклейку свою продукцию? - Конечно. Серьезные компании, если проводят серьезную кампанию и вешают на незаконно установленную конструкцию свой баннер, и потом эту конструкцию убирают, у них слетает их рекламная кампания. Они могут проплатить эту конструкцию, могут изготовить баннер, но, если не будет лицензии и не будет по правилам установлена эта рекламная конструкция, они просто потеряют это место и, главное, собьют себе рекламную кампанию. То же самое и с афишами. Представляете, концерт, допустим, который просто придут потом и зачистят. И через какой-то промежуток времени люди начнут обращаться либо в муниципальные предприятия, либо за подтверждением неких гарантий к контрагентам, то есть за доверенностью, вверительной грамотой от «Самараинформресурса» на то, являются они или не являются контрагентами на рынке афиш, например. То есть работать с «чернушниками» невыгодно ! Ну наклеили они один раз «пропала собака». А если это серьезная организация, филармония, например? Какой смысл работать с компанией, которая не получила дилерский договор? - Говорят, что у Вас планируется снос незаконно установленных щитов. - Сейчас сносится порядка трех конструкций в день. Мы, во-первых, уберем совсем «черные» конструкции, которые без разрешения стоят. Они появляются постоянно, не в плане того, что они их устанавливают, а в плане того, что заканчивается разрешение. Все будем приводить в соответствие с генеральной схемой размещения рекламных конструкций, которую готовит главный архитектор города. После этого мы все будем приводить в соответствие: переставлять конструкции, а конструкции, которые не попадут - убирать.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: