Главная arrow О рекламе arrow Исследования рынков: 44% россиян имеют собственный автомобиль  
Суббота, 16 Февраль 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследования рынков: 44% россиян имеют собственный автомобиль Версия для печати

Romir холдинг представляет результаты общероссийского онлайн-омнибуса по автомобильной тематике. В ходе исследования выяснилось, что практически две трети  опрошенных россиян (62%) имеет водительские права. При этом собственный автомобиль есть только у 44% респондентов.

На вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие полгода покупку автомобиля?" 61%  из тех, у кого  собственной машины нет, ответили, что не собираются ее приобретать. Практически половина  водителей (45%) заявили, что чаще всего меняют свое авто из-за его  технического состояния. Чуть более трети респондентов утверждает, что это зависит от срока эксплуатации транспортного средства. 14% видят причину в такой характеристике как "Пробег автомобиля". Большинство водителей (44%) избавились бы от своего железного друга только в случае, если им было бы пройдено более 100 тыс. км…

Romir холдинг представляет результаты общероссийского онлайн-омнибуса по автомобильной тематике. В процессе исследования, проведенного в феврале 2007 года,   было опрошено 1589 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

Согласно результатам опроса практически две трети  россиян (62%) имеет водительские права. Чаще это мужчины (69%),  в возрасте от 35 до 44 лет (74%), с доходом более 10 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи (67%). В то время, как у  половины женщин водительских прав нет.  51% респондентов, не имеющих прав на управление автомобилем – это люди со средним образованием.

Во время исследования респондентам был задан вопрос: "Какой у Вас водительский стаж?"

Ответы на него распределились следующим образом:

Оказалось, что большинство водителей имеют стаж управления машиной – от 4 до 10 лет (35%).  Чуть более четверти опрошенных "за рулем" не более трех лет. И лишь один из пяти интервьюируемых водят машину больше 10 лет. Характерно, что чаще это мужчины (28%) старше 45 лет (69%). 

Из результатов опроса следует, что собственный автомобиль есть только у 44% опрошенных россиян. Больше половины (55%) граждан не имеют личного транспортного средства. На вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие полгода покупку автомобиля?" 61 % из тех, у кого  собственной машины нет, ответили, что не собираются ее приобретать. Причем чаще так отвечали женщины (68%) с доходом менее 5 тыс. руб. в месяц на человека (76%).

Респондентам был задан вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие три года поменять автомобиль? Если да, то от чего это будет зависеть?"

Ответы на него распределились следующим образом:

Практически половина  водителей (45%) заявили, что чаще всего меняют свое авто из-за его  технического состояния. Чуть более трети респондентов утверждает, что это зависит от срока эксплуатации транспортного средства. 14% видят причину в такой характеристике как "Пробег автомобиля". Большинство водителей (44%) избавились бы от своего железного друга только в случае, если им было бы пройдено более 100 тыс. км. Каждый пятый респондент с доходом менее 5 тыс. рублей в месяц на одного члена семьи указал в качестве причины срок эксплуатации машины. 18% респондентов и вовсе не спешат менять свой автомобиль.

ROMIR Monitoring
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: