Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама не хочет передела  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама не хочет передела Версия для печати

Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы вчера не рекомендовал выносить на второе чтение, намеченное на пятницу, законопроект "О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ "О рекламе". В этих статьях, в частности, идет речь о распространении наружной рекламы.

Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Мединским, заключение договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или любом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, должно осуществляться на основе аукциона или конкурса. Такой конкурс или аукцион должны проводить органы госвласти, местного самоуправления или уполномоченные ими организации. Но самое главное - участвовать в конкурсе может только лицо, "не занимающее преимущественного положения в наружной рекламе". То есть компания, которая на территории муниципального района или городского округа, городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - имеет не более 35% от всех выданных, в том числе ее аффилированным лицам, разрешений на установку рекламных конструкций.

Именно это положение активно оспаривается бизнесом. Вчера присутствовавший на заседании ответственный секретарь комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрей Конин заявил, что законопроект приведет к административному переделу отрасли наружной рекламы. "В результате появится три компании, которые поделят между собой рынок", - добавил президент Союза профессионалов наружной рекламы Сергей Клюшкин. Он заявил также, что это мнение разделяют все общественные организации и все бизнес-сообщество, чьим мнением, по словам Клюшкина, при разработке законопроекта никто не интересовался.

Сторонник законопроекта депутат Александр Коган признал, что перераспределение действительно произойдет, но оно будет "цивилизованным". "Сейчас любой крупный игрок может заполучить все 100% "наружки". Ограничение в 35% защитит рынок от монополизации или преимущественного положения отдельных компаний", - привел аргументы в пользу своего мнения Коган.

В результате бурной перепалки консенсус найден не был. Так что глава комитета Евгений Федоров предложил своим коллегам не рекомендовать законопроект ко второму чтению в Госдуме. Впрочем, у законопроекта есть еще шанс успеть к пятничному чтению: сегодня комитет по экономполитике, предпринимательству и туризму соберется, чтобы еще раз попробовать найти компромиссное решение.

Елена Огнева
Газета
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: