Главная arrow О рекламе arrow Регистрационная служба отказывается регистрировать "Антирекламу"  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Регистрационная служба отказывается регистрировать "Антирекламу" Версия для печати

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области готовит судебный иск к территориальному управлению Федеральной регистрационной службы (ФРС). Поводом для этого стали троекратный отказ в регистрации общественной организации "Антиреклама" и срыв проведения общегородской акции "Потребителю - надлежащую рекламу!". В ФРС уверены, что действовали в полном соответствии с законом. Участники рекламного рынка к конфликту чиновников и самой акции отнеслись равнодушно.

О том, что омские антимонопольщики готовят иск к управлению ФРС по Омской области, вчера сообщил замруководителя УФАС по Омской области Владимир Шаров. По его словам, чиновники ФРС трижды необоснованно отказали в регистрации общественной организации "Антиреклама" (УФАС выступает одним из учредителей организации). "Когда получили третий отказ, мы решили обратиться в суд. Недопустимо, когда по формальным основаниям отказывают организации, которая ставит своей целью защитить права потребителей. Такого на моей памяти никогда не было", - признался господин Шаров. Он обвинил чиновников ФРС в фактическом срыве акции "Потребителю - надлежащую рекламу!", которая проводилась при поддержке антимонопольного ведомства и областной организации по защите прав потребителей. "Акция в принципе не состоялась, поскольку из–за отказа в регистрации мы не могли широко освещать ее в СМИ. После единичных обращений граждан все заглохло", - рассказал Владимир Шаров.

Напомним, что о создании общественной организации "Антиреклама" антимонопольщики объявили в ноябре 2006 года. С ее помощью чиновники рассчитывали провести беспрецедентную для российских антимонопольных ведомств кампанию по привлечению граждан к отслеживанию нарушений на рекламном рынке. Наиболее активных участников акции "Потребителю - надлежащую рекламу!" организаторы обещали поощрять ценными призами.

Несмотря на провал первой акции, в УФАС уверены в жизнеспособности этой идеи. "Даже если суды пойдут на поводу у ФРС, общественная организация продолжит работу без регистрации. Закон это позволяет. Другое дело, что это влечет за собой определенные неудобства: за размещение информации об акции учредителям придется платить из собственного кармана, а это не очень красиво. Вообще, конечно, ситуация странная. Если бы проведению акции препятствовали рекламщики, это еще как–то можно было бы понять. А тут федеральное ведомство...", - посетовал Владимир Шаров.

В ФРС, в свою очередь, подчеркнули, что действовали в полном соответствии с законом. "Все отказы у нас подробно аргументированы, с этой перепиской можно ознакомиться. Пускай правильно указывают цели и задачи общественной организации, а то хотят натянуть на себя одеяло больше, чем они сами ростом", - отрезал замруководителя ФРС по Омской области Виктор Сыщиков.

Участники рекламного рынка к конфликту чиновников и самой акции "Потребителю - надлежащую рекламу!" отнеслись равнодушно. Коммерческий директор радиостанции "Русский шансон" Руслан Кравцов рассказал, что об акции "Антирекламы" он узнал из письма УФАС. "Нас попросили разместить в эфире аудиоролик с информацией об акции.

Мы разместили, и больше я ничего о ней не слышал", - заметил господин Кравцов. По его мнению, привлечение широких масс к борьбе с ненадлежащей рекламой большой пользы не принесет. "Будут звонить люди, которым нечем дома заняться, и, не зная законодательства, во всем видеть нарушения и писать доносы. А УФАС придется в этом разбираться. Мне кажется, что антимонопольщики и так знают, у кого какие нарушения и как с ними бороться", - заключил Руслан Кравцов.

В 2006 году УФАС по Омской области возбудило 95 дел об административных правонарушениях в отношении недобросовестных рекламодателей. Общая сумма штрафов составила 1,24 млн руб. В соответствии с ФЗ ь113 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, который вступил в силу 27 января 2006 года, максимальный штраф для юрлиц составляет 5000 МРОТ (500 тыс. руб.).

Антон Медведев
Коммерсантъ Омск
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: