Главная arrow О рекламе arrow Крикливость наружной рекламы в России вызвана "азиатским менталитетом"  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Крикливость наружной рекламы в России вызвана "азиатским менталитетом" Версия для печати

Такой крикливой наружной рекламы, как в России не знает ни одна капиталистическая страна. Об этом заявил вчера на коллегии администрации Барнаула советник по вопросам рекламы и дизайна при главе города Сергей Поморов. Он предположил, что, возможно, это результат переходной эпохи, из которой Россия никак не может выйти.

Отличительными чертами российской рекламы, в том числе и барнаульской, по словам Поморова является навязчивая эксплуатация обнаженного женского тела и эпатаж - "То огромный башмак, то автомобиль на крыше здания". По его мнению, все это - показатель невысокого художественного уровня.

Однако с этим не согласна генеральный директор компании "Город" Лариса Жихарева. По ее мнению, российская реклама всегда будет отличаться от европейской. "Наша реклама всегда будет нести отпечаток нашего азиатского менталитета. Поэтому ей всегда будут свойственны яркость, броскость, можно даже сказать – некоторая цыганскость" - заявила Жихарева. В то же время она подчеркнула, что реклама не должна быть пошлой, вызывать отрицательные эмоции у населения и портить облик города.

В связи с этим Лариса Жихарева сообщила о готовящемся эксперименте. Компания приобрела специальное силиконовое покрытие для рекламных конструкций, которое не бьется, и является "грязеотталкивающим" - к нему не пристает ни краска, ни клей. Новшество должно быть опробовано на рекламоносителях компании уже в скором времени.

amic.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: