Главная arrow О рекламе arrow Исследования рынков: Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15%  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследования рынков: Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15% Версия для печати

В 2006 году сегмент косметики для мужчин составил в стоимостном выражении 550 млн долларов. Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15%. Эксперты полагают, что к 2009 г. данный сегмент вырастет на 70%.

Как показало исследование компании "АМИКО", рынок косметических средств для мужчин в России развивается еще более бурными темпами, чем в мире, несмотря на то, что в недавнем прошлом этот сегмент практически отсутствовал. Активнее всего в этом секторе растут продажи парфюмерии для мужчин. В прошлом году объем сектора селективной парфюмерии для мужчин составил 158 млн долл., а парфюмерии масс-маркет - 55,4 млн долл.

В России постоянно увеличивается доля мужчин, которые используют различные виды мужской косметики. Так, доля мужчин, использующих дезодоранты, с 2001 года увеличилась с 45 до 63%. Доля мужчин, потребляющих средства для и после бритья, тоже заметно увеличилась - для бритья с 59 до 74%, а после бритья - с 40 до 66%. Производители начинают предлагать мужчинам не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, антибактериальные салфетки, лосьоны, шампуни (в том числе для мужчин с редкими волосами), а также средства для окрашивания и укладки волос. По данным исследований, проведенных в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой.

Мужская парфюмерия все больше пользуется спросом. Так, процент среди мужчин, которые используют мужскую парфюмерную продукцию, увеличился с 59% в 2001 году до 68% в 2005 году.

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: