Главная arrow О рекламе arrow Рынок рекламы в печатных изданиях за год вырос почти на 13%  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок рекламы в печатных изданиях за год вырос почти на 13% Версия для печати

Рынок рекламы в печатных изданиях Петербурга, по данным исследовательской фирмы "Гортис", в феврале 2007 года увеличился по сравнению с февралем 2006 года на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей. В обзор вошли 36 газет и журналов.

Почти половину рынка рекламы в печатных издания – 49,2% - занимают издания  первой пятерки. Лидерами по объемам продаж рекламы стали те же издания, что и год назад, но к февралю этого года лидером с долей 13,6% стала газета Metro, переместившаяся с четвертого места на первое. А "Панорама ТВ",  занимавшая в феврале 2006 года первую строчку, теперь оказалась на четвертом месте. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает "Деловой Петербург", на третьем - "Центр Plus", на пятом - "Экстра-Балт". Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.

Наибольшие темпы роста показал журнал "Собака.ru", переместившийся с 30 места на шестнадцатое - объём продаж рекламы в нем увеличился на 650%.  Чуть выше, на пятнадцатом месте оказался новичок обзора – телегид Metro-TV, появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета "КП в Санкт-Петербурге" - 172%, что позволило изданию переместиться с 26 места на 23.

adlife.spb.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: