Главная arrow О рекламе arrow Рынок фотокамер в России вырос на 70%  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок фотокамер в России вырос на 70% Версия для печати

Российский рынок цифровых фотокамер является одним из наиболее быстрорастущих в Европе. Так, в прошлом году на нем было продано на 70% больше устройств, нежели в 2005 г. Повышение спроса на современные модели спровоцировало в свою очередь падение цены на них, а также снижение доходов компаний-производителей.

По данным аналитиков ITResearch, в прошлом году на российском рынке цифровых фотокамер было продано 3,5 млн. устройств, что на 70% превышает показатель 2005 г. В денежном выражении объем рынка лишь немного недотянул до $1 млрд. При этом, по данным IDC, продажи этих изделий на рынке Центральной и Восточной Европы выросли в 2006 г. на 23% и достигли 7 млн. штук, демонстрируя готовность к продолжению такого роста и в текущем году. Российские ритейлеры также говорят о значительном увеличении объемов продаж фотоаппаратов последнего поколения. Так, например, в сети магазинов "Диксис" за прошедший год продажи цифровых фотокамер выросли в 2,8 раза по сравнению с 2005 г.

Совершенствование же технологии и конкуренция подтолкнули к очередному снижению цен, и доходы изготовителей сократились в прошлом году почти на 4%, составив 1,65 млрд., подчеркивают в IDC. Снижающее давление на цены особенно заметно в России, наиболее крупном и быстрорастущем рынке. На российском рынке, обеспечивающем почти половину поставок и чуть меньше половины доходов в Центральной и Восточной Европе, камеры буквально сметали с полок, объемы поставок (в шт.) взлетели выше 30%. Тем не менее, в результате усиления конкуренции во втором полугодии, когда цены пошли вниз, а покупатели - в магазины, доходы в долларовом выражении снизились более чем на 8%, а в евро - более чем на 10%, считают аналитики компании.

"Совершенствование технологий действительно делает процесс производства более дешевым, однако на конечную цену продукции не влияет. На смену устаревшим моделям, которые упали в цене, появляются новые, себестоимость которых обычно даже несколько выше, так как они, как правило, обладают более расширенным функционалом", - добавляют в "Диксис".

Как отмечают в ITResearch, технологическими лидерами рынка были 6-МП устройства: они не только отобрали пальму первенства у 5-МП камер, но и показали наиболее стремительный рост, измеряющийся несколькими сотнями процентов. По количеству проданных камер в лидирующую пятерку входят Canon, Nikon, Olympus, Samsung и Sony, на долю которых пришлось почти 70% всех продаж, замечают в ITResearch.

Как отмечают аналитики IDC, конкуренция между поставщиками, работающими на российском рынке цифровых фотоаппаратов, ожесточенная. Sony удалось отобрать заметную долю у Canon, которая лидировала в 2005 г., и впервые обе компании сравнялись. Третьей идет Olympus. В прошлом году эта тройка поставщиков обеспечила более 54% общего объема поставок. По данным "Диксис", наиболее популярными аппаратами в сегменте до $200 оказались камеры Sony СyberShot DSC-S500, в сегменте от $200 до $400 - Canon Powershot A530, от $400 до $700 - Canon Powershot A640, а в сегменте более $700 - Canon EOS 350D.

"Продажи камер в России пока не достигли максимума, - утверждает Зарина Камытбаева, аналитик IDC. - Потенциал роста в регионах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, остается высоким. Высокий спрос, тем не менее, не гарантирует продаж; решающим фактором успеха или провала могут стать отношения с крупнейшими дистрибьюторами".

cnews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: