Главная arrow О рекламе arrow Россия - первопроходец в антимонопольном законодательстве  
Понедельник, 28 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Россия - первопроходец в антимонопольном законодательстве Версия для печати

5 апреля. Поправки в Федеральный Закон "О рекламе", накладывающие ограничение на операторов наружной рекламы, чья доля на рынке превышает 35%, - хорошая форма передела рынка.

Такое мнение на пресс-конференции "Принятие поправок к Закону "О рекламе" - путь к дестабилизации рынка?" в ИА "Росбалт" высказал руководитель Санкт-Петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Олег Коломийченко.

23 марта 2007 года закон о внесении изменений в Федеральный Закон "О рекламе" был принят Госдумой уже во втором чтении, при чем между первым и вторым чтениями текст документа был ужесточен. Если поправки будут приняты, места для рекламных площадей на объектах муниципальной собственности будут распределяться исключительно на конкурсной основе, срок действия договоров (в том числе уже существующих) будет сокращен до пяти лет, а доля разрешений на установку рекламоносителей для одной компании будет сокращена до 35% от их общего количества. Большинство операторов наружной рекламы и экспертов в области рекламного рынка полагают, что вступление в силу данных поправок к Закону "О рекламе" вызовет кризис в отрасли и утрату контроля над ней местными властями.

По словам Коломейченко, пытаться не допустить принятия поправок - невыполнимая мессия, поскольку официальная позиция ФАСа - поддержка законопроекта. Относительно сокращения доли для одной компании до 35% руководитель Санкт-Петербургского УФАС сказал, что Россия станет первопроходцем, поскольку порога в 35% не знает антимонопольное законодательство ни в одной стране.

Коломейченко подчеркнул, что если поправки будут приняты, закон придется выполнять, и связал свои надежды на улучшение ситуации со вступлением России в ВТО, когда законодательство в какой-то мере придется синхронизировать с законодательством цивилизованных стран.

rosbalt.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: