Главная arrow О рекламе arrow Российских пользователей поисковиков изучили  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российских пользователей поисковиков изучили Версия для печати

Результаты второго исследования аудитории поисковых систем Рунета показали, что самая качественная аудитория приходит с Rambler'а, в то время как Google постепенно наращивает свою долю за счет доли (но не аудитории) Rambler'а. Вместе Yandex, Rambler и Google и Mail.ru составляют 97% поискового трафика. 90% приходящих с поисковиков, приходят с первой страницы результатов поиска.

В результате за время проведения исследования (февраль-март 2007) были обработаны профайлы 1 094 628 человек, из которых 350 212 человек пришли с поисковых машин. При чем для оценки доли поисковых систем и качества их аудитории рассматривалась лишь та аудитория, которая приходит по запросам, находящимся в каждой из четырех поисковых систем на первых местах. В итоге, лидером оказался Yandex – на него приходится 62% аудитории, за ним идет Rambler – 19%. Google только на 3-ем месте – на его долю приходится только 10%, наконец, на долю Mail’а – всего 6%. Остальные поисковые системы привлекают около 3% аудитории.

Отметим, что исследование провела компания "Артон консалтинг". Задачами исследования стали:

  • уточнить данные глобальной статистики;
  • исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета;
  • дать качественную оценку разным группам аудитории.
cnews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: