Писательница Ирина Майорова внесет поправки в закон о рекламе |
![]() |
Известная писательница Ирина Майорова со своими единомышленниками намерена добиться внесения изменений в закон "О рекламе", призванных оградить россиян от используемых рекламой методов психологического терроризма. - Собирая материалы для своей новой книги, - рассказывает Ирина Майорова - я беседовала с действующими работниками рекламного бизнеса, психологами, психотерапевтами, читала монографии и диссертации по психологии рекламы. Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, "бойцы" рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методе введении потребителя рекламной продукции в трансовое состояние (показом его как шаблона поведения), о приемах нейролингвистического программирования и многих других. Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию. В том, что
все эти
манипулятивные
приемы и
методы
широко
используются,
я лично
убедилась,
посмотрев
рекламные
ролики,
которыми
изобилует
любой
телеканал.
|
< Пред. | След. > |
---|