Главная arrow О рекламе arrow Голливуд намерен сокращать рекламные бюджеты фильмов  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Голливуд намерен сокращать рекламные бюджеты фильмов Версия для печати

Голливудская "фабрика грез" – дорогостоящее удовольствие. Как сообщил глава Американской ассоциации кинопромышленности Джек Валенти, расходы студий на создание одной картины составили в среднем $51,5 миллиона. Еще $24,5 миллиона уходило на рекламу ленты и ее тиражирование. Общая сумма в итоге составляла $76 миллионов.

Cтудии и продюсеры Голливуда серьезно задумывались о сокращении расходов на производство кино и мультиков, обращая взоры к фильмам подешевле.

Первое поражение потерпел Хол Либерман, затратив на свое творение "Вокруг света за 80 дней" около $110 млн, он получил какие-то $24 млн прибыли. Теперь продюсер ратует за сокращение бюджета фильмов до $20 миллионов.

Десятки миллионов можно экономить на молодых актерах и не маститых режиссерах. Существует множество талантливых исполнителей, которые согласны работать за небольшие гонорары.

Сработает ли его тактика, станет понятно уже в конце нынешней неделе, когда выйдет в прокат "Вакансия на жертву", малобюджетный триллер ($19 млн) венгерского режиссера Нимрода Антала. Американской публике имя этого режиссера мало о чем говорит, поэтому об успехе или провале ленты говорить рано.

В другом продюсируемом Либерманом фильме под названием "Большой человек в университетском городке" работает режиссер-новичок Марк Тейтлеман, до этого занимавшийся спортивными передачами на канале ESPN и не имеющий режиссерского образования.

Но не все режиссеры согласны снимать низкосортные фильмы, которые заведомо обречены на провал.

"Не стоит ожидать от Голливуда громких фильмов" – предупреждает читателей газета "Лос-Анджелес Таймс" в статье под названием "Мрачная эпоха в Голливуде". Автор статьи Патрик Голдштейн пишет что, если бы в Голливуде существовала "горячая линия" для находящихся на грани самоубийства, то она бы уже перегрелась от звонков.

Продюсеры, менеджеры, актеры находятся в глубокой депрессии, поскольку руководство киностудий направо и налево "режет" большие проекты с ведущими кинозвездами, а гонорары актеров после многих десятилетий роста падают или просто не материализуются из-за того, что студии предпочитают снимать не "боевики", а менее дорогостоящие картины.

Между тем, посещаемость кинотеатров на протяжении минувшего десятилетия остается практически на том же самом уровне, а рост прибыли удается обеспечивать лишь за счет увеличения стоимости билетов в кино.

Именно поэтому, пишет "ЛА Таймс", студии все более заинтересованы не в производстве, а продаже. Ну, а продать можно все, и в особенности удобны для продажи фильмы с продолжениями – сиквелы. Так, на лето уже запланированы продолжения таких известных фильмов, как Harry Potter, Spider-Man, Shrek, Rush Hour и других. Иными словами, идет перепродажа уже достигнутого успеха, негативно отражающаяся на творческой стороне кинематографа: маркетинговый талант востребован в большей степени, нежели авторский. Это не кино, это конвейерное производство под лозунгом "снимаем только то, что можно продать", губительное для волшебства экрана, подводит итог Патрик Голдштейн.

Ирина ЗАБРОДСКАЯ
utro.ua
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: