Главная arrow О рекламе arrow Сегмент телевидения занимает 48% всего рекламного рынка  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сегмент телевидения занимает 48% всего рекламного рынка Версия для печати

Рекламный рынок в России развивается довольно динамично. В период с 2000 по 2005 годы темпы прироста рынка сохранялись на уровне не ниже 28%. По сравнению с высокоразвитыми странами, российский рекламный рынок далек от насыщения, но темпы развития ставят Россию в один ряд с наиболее динамично развивающимися мировыми рынками.

По данным компании "АМИКО", наибольшая доля рынка приходится на сегмент телевидения - 48%, реклама в прессе занимает 26% рынка, доля наружной рекламы составляет 19%, а радиореклама и Интернет - всего 7% суммарно. На фоне отказа от государственного регулирования и прихода во многие сектора рынка крупных зарубежных компаний спрос на рекламу в России является очень высоким. Рекламный рынок характеризуется чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. Наиболее распространенными типами рекламных агентств являются агентства полного цикла, специализированные агентства и посредники. Поэтому, при выходе на рынок нового агентства, не имеющего опыт работы в аналогичной сфере, наиболее правильной концепцией является создание агентства полного цикла, выступающего подрядчиком. Новое рекламное агентство должно оказывать большой спектр услуг, к примеру: полиграфия, дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в СМИ и др. В обязательные функции будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества услуг, решение вопросов о доставке. В качестве маркетинговой стратегии допустимо  разработать некоторые системы скидок, например, сезонные. На первоначальном этапе предполагается сотрудничать непосредственно с типографией.

В будущем наиболее перспективным сегментом рынка станут специализированные агентства - данная тенденция четко прослеживается как на местных рекламных рынках, так и на федеральном рынке рекламы.

РБК. Исследования рынков

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: