Главная arrow О рекламе arrow Руководители компаний новые полномочия ГИБДД нанесут серьезный урон  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Руководители компаний новые полномочия ГИБДД нанесут серьезный урон Версия для печати

Информация о том, что в региональные управления ГИБДД поступило письмо руководителя Госавтоинспекции Виктора Кирьянова, предписавшего своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", встревожила руководителей работающих на территории Свердловской области компаний, специализирующихся на изготовлении и размещении наружной рекламы, в частности билбордов.

Напомним, ГОСТ Р52044-2003 вступил в силу в июле 2003 года, введя крайне жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог. В частности, щиты должны были быть установлены не ближе 5 м от края дороги. По данным экспертов, требованиям данного документа не соответствует более 80% из 200 тысяч рекламоносителей в России.

 

Как заявил директор рекламной компании "Акцент" Александр Фролов, получить разрешение на установку рекламных конструкций и раньше было очень сложно. Если же сотрудники ГИБДД начнут в полном объеме применять ГОСТ, регламентирующий размещение рекламных конструкций, то это причинит рекламным компаниям серьезный ущерб и много неудобств. "Мы и так постоянно сталкиваемся с запретами ГИБДД не только на установку, но и на обслуживание уже смонтированных рекламных щитов. Получается, что МВД пытается препятствовать рекламному бизнесу", - отметил А. Фролов.

 

С А. Фроловым солидарен и директор рекламной компании "Дом рекламы" Светлана Чупринская. "Если работники ГИБДД начнут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств сильно пострадает. Скорее всего, теперь нас будут контролировать еще жестче", - сообщила С. Чупринская.

 

Еще более категоричен был директор рекламного агентства "Терминатор медиа" Виктор Брюховских. По его мнению, рекламный рынок Екатеринбурга в новых условиях может просто свернуться и множество сотрудников рекламных агентств останутся без работы.

УрБК

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: