Главная arrow О рекламе arrow Питерская "наружка" модернизируется  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Питерская "наружка" модернизируется Версия для печати

Питерская "наружка" модернизируется

В апреле РА "Вершина" реализовало поставку 5 призмабордов для петербургской компании "Талер". Таким образом, несмотря на постоянные ограничительные действия по отношению к "наружке", участники рынка продолжают процесс модернизации конструкций.

Однако пока основой наружной рекламы остаются щиты 3Х6 м, в Петербурге на их долю приходится 45-48% рынка. Далее, по данным агентства "ЭСПАР-Аналитик" следуют сити-форматы – их доля составляет 36-38%, доля пилларов – 11%, а крупноформатные конструкции имеют долю порядка 5%. однако роль традиционных биллбордов 3Х6, по словам экспертов, постепенно снижается. По мнению Сергея Колесникова, гендиректора компании Clear Channel Baltics&Russia Ltd, например, наиболее перспективным рекламоносителем сейчас является скроллерный ситиборд (2.5Х3.5 м, возможность транслировать по 5-10 изображений). Впрочем, пока таких конструкций в городе немного – ими занимается, в частности, News Outdoor и "Реклама-Центр", активно развивающая также форматы "юнипол" и суперсайты.

За прошлый год количество рекламных поверхностей в Петербурге увеличилось на 24%, порядка половины установленных рекламных поверхностей относятся к сити-формату, 30% - к щитам 3Х6, 18% - к пилларам и менее 3% - к крупноформатным конструкциям.

Если говорить о расценках на конструкции, то одна сторона традиционного щита 3Х6 в среднем стоит порядка $700, хотя сторона призмы этого же формата обойдется порядка $900 – причем как в центральных, так и в спальных районах города. Расценки на крупноформатные рекламоносители варьируются – например, одна сторона суперсайта 5Х12 может стоить от $4 тыс. до $9 тыс., если же это призмавижн того же формата, то стоимость одной стороны в среднем составляет $3,5 тыс. в месяц, юнипол формата 5Х12 обходится рекламодателю порядка $5 тыс. /AdLife.Spb.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: