Главная arrow О рекламе arrow В Санкт-Петербурге проводится тендер на 290 остановок  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Санкт-Петербурге проводится тендер на 290 остановок Версия для печати

В Санкт-Петербурге проводится тендер на  290 остановок

Восемь рекламных компаний подали заявки на участие в конкурсе на 290 остановочных павильонов. Это последняя возможность укрепить позиции в центре, где осталось мало места под рекламу, говорят эксперты.

Самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall — по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall.

Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, "Постер", Clear Channel, VB-Media, "Реклама-Центр", "Руан", Художественно-производственное объединение (структура "Руан"), а также московская компания Big Board.

Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, — объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок.

Ажиотаж вокруг конкурса не удивляет участников рынка. Поспорить за такой актив стоит, уверены они.

"Это последняя возможность укрепить свои позиции в центре города, учитывая перспективы сокращения там крупноформатных конструкций. Cити-формат гармонично вписывается в городскую среду, и администрация относится к нему лояльно", — рассуждает директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.

Гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что адресная программа Wall — одна из лучших в городе по сити-формату.

Wall пыталась продлить договор с городом через суд, но в начале апреля арбитраж Петербурга и Ленобласти отказал немецкой компании в иске.

Впрочем, рекламные места могут вернуться правопреемнику Wall. Big Board — российский партнер французской компании JCDecaux, которой принадлежит 35% Wall. Сейчас идет сделка по обмену активами между иностранными компаниями, в результате которой российские активы Wall могут перейти под контроль JCDecaux, рассказал гендиректор Big Board Руслан Желудик. Но пока Big Board не имеет прямого отношения к бизнесу Wall и участвует в конкурсе, потому что на него выставлена интересная программа на привлекательном петербургском рынке, говорит он.

По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов, в том числе 3500 щитов сити-формата (1, 2 × 1, 8).

/Глеб Крампец, "Ведомости"/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: