Главная arrow О рекламе arrow Реклама превратила россиян в зомби  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама превратила россиян в зомби Версия для печати

ImageЗомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.

Вся реклама, ориентированная на широкие круги населения, зомбирует потенциальных потребителей, заявила писатель-психолог и журналист Ирина Майорова на прошедшей сегодня пресс-конференции "Внесение поправок в федеральный закон "О рекламе". "Реклама в нашем обществе давно перестала быть просто инструментом информирования о новых товарах и услугах, сегодня это прямое внушение, нацеленное на бездействующий, лишенный возможности анализа мозг ", – сообщила она.

Мозг потребителей производители рекламы, по словам Майровой, выводят из строя, используя гипнотические и психотехнические приемы. Так, к примеру, расходящиеся круги по воде в рекламном ролике или повторение однотипной мелодии (как в рекламе Coca-Cola: "Праздник к нам приходит") вводят людей в состояние легкого транса и отключают критичность сознания, готовя почву для последующего внушения рекламной информации. Не так уж безобидны, по словам Майоровой, и "рекламные" домохозяйки, покупающие в магазинах какой-нибудь стиральный порошок. "При встрече с товаром реальный человек ведет себя так же, как и рекламный персонаж", – заявила Майорова. Всего же, по ее словам, российские рекламопроизводители используют не менее 20 способов внушения.

Правда, пока такой совет не создан, и будет ли – неизвестно. Так что по этому поводу рекламщикам волноваться еще рано и не факт, что придется вообще.

Главная опасность рекламы в том, что она навязывает людям образ мышления и образ поведения, считает депутат Госдумы Михаил Маркелов. "Рекламные послания могут носить и политический характер. И что самое страшное – подавляющее большинство игроков на нашем рекламном рынке – иностранцы", – заявил Михаил Маркелов.

На иностранцев Маркелов напирал больше всего. Особенно на небезызвестного всем оператора наружной рекламы News Outdoor – детище крупнейшего медиамагната Руперта Мэрдока. Оператор, по словам Маркелова, занимает 70% московского рынка наружной рекламы, по сути, являясь монополистом. В некоторых районах Москвы присутствие News Outdoor "зашкаливает". К примеру, на Волгоградском проспекте оператору принадлежит 48,46% рекламных площадей, на Каширке – 49,4%, на Вернадке – почти 47%, а на проспекте Мира вообще 60,39%.

Впрочем, цифры, приведенные Маркеловым, очень сильно расходятся с официальными данными, представленными главным московским измерителем наружки – компанией "Эспар-аналитик". Согласно их измерениям, News Outdoor принадлежит всего 25% московского рынка наружной рекламы.

От ответа на вопрос корреспондента dp.ru, откуда у депутата взялись цифры, настолько расходящиеся с официальными, Маркелов "увильнул", сказав лишь, что "эта информация из достоверных источников и полностью соответствует действительности". Однако источник назвать не пожелал.

Депутат Насташевский – член комитета Госдумы по информационной политике, также не остался равнодушен к вопросу о News Outdoor. Оператор, по его словам, сейчас всеми путями пытается вне конкурса получить "большой кусок" рекламных площадей на МКАДе и на развязке Третьего транспортного.

Что же касается "антимонопольных" поправок в закон "О рекламе" относительно наружки, то принятие их в третьем чтении, по словам депутата Маркелова, постоянно откладывается из-за давления, оказываемого иностранными корпорациями на депутатов Госдумы.

Источник

Анна Ануфриева
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: