Российским рекламодателям понравились газеты и радио |
![]() |
В первом квартале прошлого года, для сравнения, прирост составлял лишь 15 и 10 процентов соответственно. Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе - на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная - на 27. В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов - на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах.
*Без учета контекстной рекламы. Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России.
|
< Пред. | След. > |
---|