Главная arrow О рекламе arrow Российским рекламодателям понравились газеты и радио  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российским рекламодателям понравились газеты и радио Версия для печати

ImageБыстрее всего в российской рекламной индустрии растут рынки радиорекламы и рекламы в прессе. За первый квартал объем рекламы на радио вырос на 30 процентов, а рекламы в газетах и журналах - на 27,7 процента.

В первом квартале прошлого года, для сравнения, прирост составлял лишь 15 и 10 процентов соответственно.

Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе - на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная - на 27.

В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов - на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах.

Медиа2007 год($ млн)2006 год($ млн)Прирост в 2007году (%)Прирост в 2006году (%)
ТВ890-910640-65039,531
Радио95-100753015
Пресса410-430325-33527,710
в том числе газеты90-9570-7527,5Нет данных
журналы180-190135-14532,2Нет данных
рекламные издания140-145115-12021,2Нет данных
Наружная реклама340-350270-28025,324
Интернет*30-35206575
Реклама вкинотеатрах идругие носители20-25155040
Всего1800-18301340-13703323

*Без учета контекстной рекламы.

Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России.

Источник

Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: