Главная arrow О рекламе arrow Объем индустрии наружной рекламы в России достиг 9 млрд рублей в I квартале 2007 года  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем индустрии наружной рекламы в России достиг 9 млрд рублей в I квартале 2007 года Версия для печати
Объем российской наружной рекламы в I квартале 2007 года составил $340-350 млн (8,9-9,2 млрд рублей) и продемонстрировал прирост в 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Александр Ендовин, директор отдела по закупкам в невещательных СМИ Optimum Media Buying, считает эту цифру здравой, ожидаемой и не вызывающей никаких вопросов. Некоторое отставание по темпам роста от других медиа он объясняет тем, что традиционно I квартал года – не самый лучший для «наружки» в плане оперативности по сравнению с другими медиа. В это время телевидение, как правило, более оперативно обрабатывает свои бюджеты. На этом фоне цифра в 25%, по словам Александра Ендовина, - это прекрасный рост.

По данным АКАР, на I квартал 2007 года наружная реклама остается третьим по величине сегментом рекламного рынка после телевидения ($890-910 млн или 23,5-24,0 млрд рублей) и прессы ($410-430 млн или 10,8-11,3 млрд рублей), которые за тот же период прошлого года показали рост в 39,5% и 27,7% соответственно. На четвертом месте радиореклама с объемом $95-100 млн (2,5-2,7 млрд рублей) и динамикой роста 30,0%.

Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка по-прежнему остается интернет, чей показатель роста составил 65%. Однако общая доля интернет-рекламы на рынке пока остается $30-35 млн или 08,-0,9 млрд рублей (это примерно в 3 раза меньше, чем доля прессы).

В целом, объем российского рекламного рынка достиг 1,8 млрд долларов (около 48 млрд рублей) и вырос по сравнению с I кварталом 2006 года на 33%.
Outdoor.Ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: