Главная arrow О рекламе arrow Операторы пожаловались в Смольный  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы пожаловались в Смольный Версия для печати

Операторы пожаловались в Смольный

Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), передает ИА "Regnum".

Как сообщили сегодня, 30 марта, в одной из компаний, в письмах "выражалось недоумение по поводу ряда громких заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым".

Напомним, главный художник заявил о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы. Операторы говорят, что предписаний от профильных комитетов они не получали, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановая "зачистка" центра города от рекламы.

"Наружная реклама не только является существенной доходной статьей городского бюджета, но и дает финансовую возможность для реконструкции фасадов и крыш зданий, благоустройства территорий за счет перечислений средств от размещения рекламных конструкций. Не секрет, что для многих учреждений, особенно находящихся в государственной собственности, это единственная возможность поддерживать здания и территории в удовлетворительном состоянии. В этой связи считаем, что любые резкие, несогласованные, неадекватные и необдуманные действия в этой области могут привести к существенному кризису и сведут на нет все усилия последних лет по цивилизованному развитию отрасли в городе", - говорится в письме компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге.

Мнение своих коллег разделяют и члены Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). "На все рекламные конструкции, принадлежащие членам нашей ассоциации, есть необходимые разрешения КГА - архитектурно-планировочные задания, подписанные главным художником города. Поэтому вдвойне удивительно было услышать о планирующейся "зачистке" центра города от рекламы от представителей этого комитета", - говорится в письме АОНР.

По данным ГЦРР, в 2006 году перечисления в бюджет от наружной рекламы составили 812,3 млн. рублей.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: