Главная arrow О рекламе arrow ФАС не признала в News Outdoor монополиста  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС не признала в News Outdoor монополиста Версия для печати

ФАС не признала в News Outdoor монополиста

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась возбуждать против компании News Corp. дело о нарушении антимонопольного законодатель­ства, поддержав решение нижегородского отделения. Операторы, обратившиеся в ФАС с запросом, настаивают на том, что рынок наружной рекламы нужно рассматривать отдельно.

В конце прошлого года четыре московские компании — "Гэллери Сервис", "Реклама Сервис", "Фирма АНКО" и "СтройИнвестПроектМ" — направили в нижегородское УФАС письмо, в котором просили возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства компанией News Corp., которой принад­лежит крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR). В письме говорилось, что принадлежащие NOR нижегородские компании злоупотребляют доминиру­ющим положением и согласованно устанавливают монопольно высокие цены и что NOR контролирует более 70% нижегородского рынка наружки. Авторы просили УФАС возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства, выдать предписание о прекращении нарушений и расторгнуть договоры аренды рекламных мест, заключенные NOR с городской админи­страцией. Однако в начале апреля УФАС отказало операторам в возбуждении дела против NOR. Авторы заявления сочли отказ необосно­ванным и обратились в центральный аппарат ФАС. Они ссылались на нарушение нижегород­ским УФАС процессуальных норм и настаивали на том, что наружная реклама — отдельный рынок, а не сегмент общего рынка распространения рекламы: нижегородское управление ссылалось на необходимость рассматривать рынок услуг по распространению рекламы в целом.

Центральный аппарат ФАС, однако, поддержал решение нижегородского отделения. "Участники рынка зря стараются выявить в NOR монополиста на рынке Нижнего Новгорода — этого рынка попросту нет. Пока нам не поступили результаты исследования ВЦИОМ о сегментации коммуникационного рынка, говорить о монополизации рано. И законопроект о 35-процентном барьере, который сейчас обсуждается в Госдуме, введет новые правила не на рынке, а по распределению мест", — говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, ист­цы не учли факта взаимозаменяемости outdoor-рекламы другими носителями для большинства рекламодателей, а результаты расследования УФАС не подтвердили доводы операторов о наличии соглашений между администрацией Нижнего Новгорода и подконтрольными News Corp. компаниями, противоречащих антимонопольному законодательству.

Компании, направившие письмо в ФАС, намерены настаивать на своей правоте. Сейчас, по словам гендиректора компании "Реклама Сервис" Натальи Самойловой, они ожидают официальных решений нижегородской ФАС и центрального аппарата антимонопольной службы, а потом "будут принимать решение о следующем шаге". "Мы признательны ФАС за то, что она определилась с наименованием услуги и территориальной границей рынков этих услуг: в сообщении ФАС говорится "на рынке услуг по распространению наружной рекламы в Нижнем Новгороде", — поясняет г-жа Самойлова. Но оговаривается: "На наш взгляд, надо было не делать вывод о взаимозаменяемости услуги на основании мнения неназванных рекламодателей, а провести экспертизу в рамках антимонопольного расследования".

/Ольга Трушкова, Марина Носкович, "RBC daily"/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: