Главная arrow О рекламе arrow Под запрет размещения в центре Петербурга попали указатели и вывески  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Под запрет размещения в центре Петербурга попали указатели и вывески Версия для печати

Под запрет размещения в центре Петербурга попала не только крупногабаритная реклама, но и информационные указатели и вывески.

С середины мая в Петербурге невозможно получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны.

"В итоге такие торговые сети, как "Макромир", "О"Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - говорит руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин. Убытки от простоя, по данным ассоциации, довольно значительны: стоимость установки имиджевой стелы составляет 3-5 млн рублей. Ассоциация обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.

Начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко подчеркнул, что сейчас рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели (стелы, маленькие щиты, имиджевые установки), в сити-формат (он предусматривает размещение светящихся рекламных щитов размером 1,2х1,8 м).

Торговым комплексам навязывают установку таких рекламных конструкций, а за места для их размещения они будут бороться на конкурсах, в которых участвуют рекламные компании.

Источник

Тирская Мария
Деловой Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: