Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы получили гарантии  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы получили гарантии Версия для печати

30 мая депутаты городского Совета проголосовали за изменения в Правилах распространения наружной рекламы. Решением 28 сессии горсовета операторам наружной рекламы будут продлевать срок арены земельных участков до пяти лет.

Прежде всего эти поправки направлены на поддержку арендаторов, которые не допускают нарушений в своей работе. Как сообщил корреспонденту "ФедералПресс" депутат Новосибирского горсовета Эдуард Кожемякин, увеличение сроков аренды позволит игрокам рынка быть уверенными, что их инвестиции окупятся.

"Это поможет игрокам рынка быть уверенными, что их инвестиции окупятся. Зачастую договора не продляются исключительно по субъективным причинам, и право аренды может быть передано другой компании. Увеличение срока до пяти лет будет гарантировать, что деньги были вложены не зря. Это решение в пользу добросовестных игроков рынка", - заявил депутат.

Та же позиция была изложена в обращении торгово-промышленной палаты Новосибирска и рекламных агентств города. В обращении авторы обращали внимание на то, что с каждым днем рекламные конструкции становятся все более технически сложными и дорогостоящими.

По словам председателя профильной комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Александра Солодкина, такая ситуация несколько тормозит развитие рекламного рынка города, затрудняет приход современных рекламных конструкций и в целом не повышает инвестиционную привлекательность Новосибирского рынка наружной рекламы.

Также продлить договоры аренды смогут операторы наружной рекламы, которые возьмутся за освоение отдаленных улиц, размещение рекламы на которых считается не очень рентабельным.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: