Пиво ПИТ не считает себя виноватым ни в чем |
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу пива ПИТ нарушающей закон "О рекламе". Рекламодателю – ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" – уже выдано предписание о прекращении нарушения.
При просмотре рекламного ролика, вызвавшего недовольство ФАС, у зрителя создается ощущение, что грязные следы на ковре, испорченная футбольная мячом клумба, пустой холодильник с кусочками какой-то снеди – результат безалаберности и безответственности представителей сильного пола. "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем", – говорится в рекламе. По мнению ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".
До этого ФАС предъявляла претензии к рекламе, где как раз, наоборот, пропагандировались семейные ценности. В 2004 году ведомство посчитало, что ролик ополаскивателя для белья Lenor компании Procter & Gamble наносит урон деловой репутации женщины. В нем дама, находясь на работе, вместо того чтобы заниматься делами, думала о нестиранном белье и семейном отдыхе. Это было воспринято как сомнение в деловых качествах женщины. Представители компании оправдывались как могли и намекали на то, что, по логике ФАС, в точно такой же дискриминации женщин можно обвинить фильмы "Служебный роман" и "Москва слезам не верит".
Эксперты тогда разделились на два противоположенных лагеря. Одни посчитали, что ничего плохого в том, что представительница прекрасной половины человечества думает о семье, пусть даже и во время рабочего дня, нет. Другие решили, что из женщины просто сделали идиотку, которая в принципе не в состоянии заниматься серьезными делами.
В результате острой полемики ролик о Lenor был признан неэтичным. Однако к тому моменту его плановый показ был завершен, и финансово Procter & Gamble никак не пострадала. Однако если бы ведомство среагировало быстрее, то, по различным оценкам, компании пришлось бы потратить около $50–80 тыс. на пересъемку рекламы.
Сейчас реакция компании "Хейнекен Коммерческий Сервис" пока не известна. Нет информации и о серьезности намерений ФАС. Однако ролик показывается уже достаточно давно, и наказание рекламодателя опять может запоздать.
|
|
|
 |
Новости сайта |
-
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом... >>>
-
В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок". <... >>>
-
Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо... >>>
-
Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов". >>>
-
Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
-
Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
-
Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
-
Специальное предложение - новогоднее оформление. >>>
|
|