Главная arrow О рекламе arrow Московское УФАС России оштрафовало ООО "БигБорд"  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Московское УФАС России оштрафовало ООО "БигБорд" Версия для печати

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) назначило ООО "БигБорд" административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей за ненадлежащую рекламу пива.

Нарушение выразилось в том, что ООО "БигБорд" в период с 1 января 2007 г. по 10 апреля 2007 г. по адресу: г. Москва, ул. 1905 года, д.4, стр.1 в непосредственной близости от детской организации (детского сада № 585) распространяло наружную рекламу пива "ОЧАКОВО. Большая бутылка для большой страны".

Московское УФАС России установило, что данная реклама распространялась с нарушением статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе".

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно статьи 3 ФЗ "О рекламе" ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Таким образом, реклама пива "ОЧАКОВО. Большая бутылка для большой страны", размещенная в период с 1 января 2007 г. по 10 апреля 2007 г. по адресу: г. Москва, ул. 1905 года, д.4, стр.1, является ненадлежащей. По итогам рассмотрения дела Московское УФАС России назначило ООО "БигБорд" административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 400 (четырехсот) минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 (сорок тысяч) рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: