Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама может оказаться наружным наблюдением  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама может оказаться наружным наблюдением Версия для печати

Призванная привлекать покупательское внимание наружная реклама с помощью разработанного в Канаде устройства внимательно изучает покупателей. Они теперь могут сами стать "объектами разработки" уличных рекламных щитов.

"Последним аргументом" рекламодателей в отчаянной войне за зрителей наружной рекламы стал Eyebox2. Постоянно наблюдающее за прохожими устройство может одновременно заметить взгляды десятков людей в радиусе 10 м.

"Обратная связь" повышает эффективность рекламы, давая возможность оперативно реагировать на спад интереса к ней, считают авторы проекта. "Мы открыли рекламный рынок в глазном яблоке покупателя, но область применения – значительно шире", – заявил журналу NewScientist создатель Eyebox Роел Вертегаал.

Прибор был задуман канадскими учеными как счетчик числа обративших внимание на уличные щиты прохожих. Оснащенная инфракрасными светодиодами и цифровой камерой разрешением 1,3 мегапикселя новая модель Eyebox2 уже может контролировать и интерпретировать движение глаз пешеходов.

Уловить и зарегистрировать направленный на него под углом 15 градусов взгляд устройство может в пределах 4 м. На расстоянии 10 м – отличить инфракрасный "след" одного прохожего от другого. Агрессивность все более проникающей в жизнь людей наружной рекламы вызывает ответную реакцию. В одном из крупнейших городов мира – бразильском Сан-Паулу, с нынешнего года уличные рекламные щиты запрещены.

Жители настояли на этом вызывающем протесты сторонников свободы информации решении в ходе прошедшего городского плебисцита. Следующим шагом рекламных разработчиков, похоже, должно стать открытие розничной продажи недорогих солнцезащитных очков под биллбордами. В тех городах, где они еще легальны.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: