Главная arrow О рекламе arrow Табак гонят из глянца  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Табак гонят из глянца Версия для печати

Американские парламентарии продолжают бороться с курением. Несколько десятков членов конгресса требуют от издателей Cosmopolitan, Vogue, Glamour и прочих популярных журналов прекратить печатать рекламу табачных изделий, так как курение представляет опасность для здоровья женщин и подростков.

На этой неделе группа из 41 депутата разослала в 11 изданий письмо, в котором пытается убедить их в том, что публиковать рекламу табака рядом со статьями о здоровье женщины - невозможный фарс. Наибольшую озабоченность конгрессменов вызвал бренд Camel No. 9, сигареты в новой изящной пачке (черной с ободком цвета морской волны или фуксии) производства R. J. Reynolds. Их рекламируют специально как женские сигареты.

"Нас крайне беспокоит то, что R. J. Reynolds, агрессивно навязывающий этот губительный продукт молодым женщинам, активно использует ведущие женские журналы, в том числе ваши", - говорится в послании парламентариев, переданном и в прессу. Представители  R. J. Reynolds в ответ утверждают, что ее новые сигареты, появляющиеся в журналах на фоне роз, предназначены исключительно для опытных взрослых курильщиков.

Но организации, занимающиеся борьбой с курением, уверены, что новыми сигаретами компания собирается, наоборот, привлечь некурящих девушек. "Более тысячи клиентов табачных компаний каждый день умирают от болезней, связанных с курением, - конечно, они знают, о чем говорят, когда в документах для внутреннего пользования называют тинейджеров "потенциальными курильщиками", которые придут им на смену", - говорится в письме конгрессменов.

Американский парламент уже не в первый раз протестует против привлекательной рекламы Camel No. 9. Недавно пять членов его верхней палаты направили послание в федеральную комиссию по торговле с той же претензией - маркетинговая кампания R. J. Reynolds нацелена на молодых женщин.

Ни один из журналов пока не ответил на письмо. По словам представителей издательского дома Conde Nast, который печатает четыре из 11 журналов, упоминающихся в послании (Vogue, Glamour, Lucky и W), решение публиковать или не публиковать рекламу табака - за отдельными изданиями. (Остальные адресаты - Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, US Weekly, InStyle, Interview Magazine и Soap Opera Digest.)

Печатная реклама табака запрещена в некоторых странах, в том числе во всех европейских, но разрешена в США. С телевидения и радио ее изгнали уже давно, недавно она исчезла с рекламных щитов. В недавнем докладе американский Институт медицины рекомендовал запретить использование графических изображений на рекламе табака и ограничиться черно-белым текстом. Некоторые журналы, по данным издания The Tobacco-Free Periodicals Project, уже прекратили публиковать рекламу табака, в том числе Self, Men"s Health и Money.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: